от компании (организации): Инсайт Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 30117333 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30117333 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30117333 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (контент-менеджер)
Бизнес-ассистент (контент-менеджер)
Требования к опыту: 1-3 года
Зарплата: от 50 тыс частичная занятость (после испытательного срока 2 мес возможен переход на фулл-тайм или более высокую позицию в одном из образовательных проектов)
Вакансия открыта в инновационной тренинго-консалтинговой компании Insight Group, основное направление деятельности которой – корпоративные услуги и тренинги для ведущих российских и иностранных компаний.
Среди клиентов: Сбербанк, Альфабанк, ВТБ, Билайн, Мегафон, МТС, Северсталь, Леруа Мерлен и многие другие.
Основные ценности компании: качество, ориентация на результат, творчество, проактивность, партнёрство и, конечно, забота о клиентах и их сотрудниках. Непосредственный руководитель – собственник компании Катерина Богина.
Основная задача бизнес-ассистента – облегчать работу неуёмного руководителя, помогать доводить до конца важные начинания
Бизнес-ассистент Катерины вместе с ней будет участвовать в нескольких образовательных проектах на русском и английском языке. Все проекты - про развитие новых навыков, психологию, саморазвитие.
Важно:
-
Способность эффективно работать удалённо, планировать и реализовывать много задач по разным проектам на русском и английском одновременно.
-
Желание постоянно расти и развиваться, используя лучшие практики, становясь лучшей версией себя.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент (контент-менеджер)
-
Контент-маркетинг: создание и оформление статей, постов и сториз для соцсетей (включая транскрибацию аудиозаписей от руководителя и создание кейсов из них, самостоятельный поиск информации и подбор фотографий и иллюстраций).
-
Создание, обработка и мобильный монтаж видеоконтента (с постоянным исследованием трендов).
-
Публикация от лица руководителя заготовок контента в соцсетях.
-
Сбор, анализ и структурирование информации из различных источников (как на русском, так и английском языках), составление аналитических записок по результату.
-
Поиск, проведение первичных собеседований и переговоров, выбор и контроль работы исполнителей (в том числе, таргетологов, дизайнеров и др.), сбор и подготовка отчётности от них.
-
Поиск профильных мероприятий (конференций и форумов), в которых руководитель может принять участие как спикер, достижение договорённостей об участии.
-
Поиск блоггеров для промо компании
-
Организация собственных мероприятий руководителя.
-
Проведение несложных маркетинговых исследований и интервью (поиск респондентов, референсов, визуалов) на русском и английском (методологии обучим).
-
Коммуникация с сотрудниками компании от лица руководителя, ведение личного документооборота и календаря руководителя.
-
Travel-поддержка: визы, перелеты, отели (минимально)
-
Выполнение иных задач руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент (контент-менеджер)
-
Опыт работы личным ассистентом от 2 лет – понимание специфики должности и задач.
-
Идеальная грамотность, навык копирайтинга и оформления контента для соцсетей.
-
Высокая скорость работы при сохранении высокого качества.
-
Желание помогать и многозадачность.
-
Самоорганизация, инициативность, грамотность, ответственность, пунктуальность и аккуратность.
-
Доведение любого дела до конца!
-
Соблюдение дедлайнов
-
Опыт работы с большим количеством информации и внимание к деталям.
-
Умение структурировать и представлять информацию быстро и просто.
-
Английский язык – B2 и выше
-
Очень высокая обучаемость - новые задачи из новых сфер будут прилетать постоянно
-
Знание GPT и умение быстро работать с информацией
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент (контент-менеджер)
-
Полностью удаленная работа, так как руководитель живёт за границей.
-
Полный рабочий день (на связи надо быть и во внерабочее время).
-
Зарплата фикс – 50 тыс. за парт-тайм в первый-второй месяц. Если подходим друг другу - дальше рост.
-
Испытательный срок –1 месяц.
-
Возможность бесплатно пройти все программы компании по личной эффективности + постоянное участие в бизнес-курсах вместе с руководителем.
-
Внимание: руководитель требовательный и быстрый, поэтому придется улучшать качество своей работы постоянно, расти каждый день, доводить задачи до максимально высокого уровня.
-
Будет преимуществом возможность начинать работать раньше, чем по Москве.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (контент-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30117326 на должность Помощник генерального директора от компании ООО УК АЯМ в городе (населенном пункте) Москва