от компании (организации): Группа компаний KRAVT GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30117349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30117349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30117349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь в представительский офис
Управляющая гостиничная компания KRAVT GROUP постоянно пополняет список реализованных проектов, уделяя большое внимание каждому проекту в нашем портфеле и всегда находится в поиске активных и ответственных профессионалов своей области, которые будут разделять наши ценности и подход к развитию компании.
Приглашаем в нашу команду - Секретаря в представительский офис
Чем предстоит заниматься:
- Планирование, координация и ведение рабочего и личного графиков руководителя;
- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
- Ведение протокола совещаний;
- Подготовка презентаций по заданию руководителя;
- Поиск, обработка, анализ информации по различным темам;
- Ведение деловой переписки, выстраивание эффективной коммуникации с приемными различного уровня;
- Travel-поддержка;
- Выполнение поручений руководителя.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы секретарем или ассистентом руководителя;
- Опыт работы с большими объемами;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Опыт организации встреч, поездок руководителя;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета;
- Свободный английский язык;
- Коммуникабельность, ответственность, вежливость, пунктуальность;
- Умение выполнять задачи в согласованный срок;
- Уверенный пользователь пакета программ MS Office.
Мы предлагаем:
- Работа в активно развивающейся управляющей гостиничной компании;
- Интересные задачи и безграничные возможности для развития;
- Участие в открывающихся проектах;
- Позитивная корпоративная культура;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Финансовая компенсация и другие условия обсуждается с финальным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь в представительский офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30117348 на должность Ассистент руководителя от компании ИП Меньшиков Александр Андреевич в городе (населенном пункте) Москва