от компании (организации): Фирменный Торговый Дом Царицыно в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 73000 руб.
Вакансия № 30119543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30119543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30119543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки пользователей / Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер поддержки пользователей / Специалист технической поддержки
-
Регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления инцидентами и обращениями;
-
Решение инцидентов (1 линия поддержки), включая инциденты и помощь при работе с бизнес-приложениями;
-
Разработка и обновление пользовательских и внутренних инструкций, документации;
-
Оказание помощи пользователям при обращении удалённо и на месте;
-
Сопровождение видеоконференций;
-
Сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов,
выявление неполадок, выполнение регламентных работ);
-
Создание учётных записей новых пользователей в домене, почте;
-
Диагностика и мелкий ремонт компьютерного оборудования и оргтехники;
-
Подготовка, установка и настройка рабочих мест, программного обеспечения;
-
Контроль наличия и замена расходных материалов;
-
Взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов;
-
Выполнение поручений группы системных администраторов.
Требования к работнику на вакансии: Инженер поддержки пользователей / Специалист технической поддержки
-
Высшее или среднее специальное образование по профилю ИТ.
-
Желателен опыт работы в аналогичной должности.
-
Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, MS-SQL, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft.
-
Базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008 - 2016.
-
Знания продуктов Microsoft MS Office 2013, 2016, стандартных офисных программ.
-
Понимание базовых принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети.
-
Опыт работы с MS Axapta 3, 9. – будет преимуществом
-
1С УВС - на уровне пользователя.
-
Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли.
-
Знание порядка ведения и оформления технической документации, инструкций.
-
Базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы с использованием автоматизированных переводчиков.
-
Навык проведения технической диагностики неисправности, описания взаимосвязей неисправности для эскалации инцидентов.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер поддержки пользователей / Специалист технической поддержки
-
Место работы: м. Царицыно, Кавказский бульвар, 58 с1;
-
Белая заработная плата;
-
Оформление по ТК РФ, оплата б/л, отпуска;
-
График работы: 1/3 (сутки-трое);
-
Столовая на территории предприятия
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки пользователей / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30119522 на должность Менеджер ВБ, Маркетплейсы / wildberries от компании ИП Котляров Владимир Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва