от компании (организации): Российский Фонд Образовательных Программ Экономика и управление в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 130000 до 250000 руб.
Вакансия № 30120423 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30120423 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30120423 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель продающего Call-центра (удаленно)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
• Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы);
• Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи отдела;
• Контроль производственной дисциплины;
• Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками (в т.ч. в crm и внутрикорпоративном портале Битрикс, аналитика целевых аудиторий по каждому направлению мероприятий, постановка задач по подготовке баз данных по новым мероприятиям, написание скриптов, контроль сроков работы над проектами);
• Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
• Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме;
• Организация и повышение эффективности процесса продаж;
• Подготовка отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
• Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов;
• Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
• Взаимодействия с подразделениями компании для повышения продаж
Требования к работнику на вакансии: Руководитель продающего Call-центра (удаленно)
• Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам/заместителя, руководителя продающего Call-центра или отдела продаж (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно;
• Понимание специфики работы продающего Call-центра;
• Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 2 лет – обязательно;
• Опыт работы в системе автодозвона;
• Успешный опыт управления отделом численностью не менее 10 человек;
• Высокий уровень профессиональных компетенций:
- стратегическое мышление,
- развитые аналитические и организаторские способности,
- ориентированность на результат,
- способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат,
- постановка задач,
- умение создать и сплотить команду,
- ярко выраженные лидерские качества,
- коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение,
- стрессоустойчивость;
- инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами;
• Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).
Мы предлагаем:
• Полностью "белая " заработная плата без задержек;
• Трудоустройство согласно ТК РФ;
• Полный рабочий день, 5/2,
• Комфортабельный офис находится в историческом здании в центре Москвы, 1 минута пешком от ст. метро Китай-Город
• Интересная работа в разных проектах в сфере оказания образовательных услуг.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель продающего Call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30120411 на должность Коммерческий директор от компании Nikoliers в городе (населенном пункте) Москва