от компании (организации): ООО Ларчфилд ЛСН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 30124205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30124205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30124205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Мы ищем ассистента директора с опытом работы в 1С и с опытом коммерческой или рыночной аналитики. Наша Компания предоставит возможность ассистенту директора участвовать в новых проектах, вести аналитику продаж, и развивать проекты в 1С по управленческой отчетности.
Вы сможете участвовать в ведении проектов, предлагать и реализовывать Ваши идеи.
Основные требования:
- Опыт работы с 1С по управленческой отчетности и работа с Excel. Умение анализировать цифры. Ведение анализа продаж.
- Высшее экономическое или управленческое/менеджмент образование.
- Опыт работы персональным ассистентом руководителя. Travel поддержка. Знание офисных процессов. Документооборот.
- Разговорный английский язык.
- Готовность к работе в режиме многозадачности. Возможны командировки.
Основные обязанности:
- 1С аналитическая отчетность, анализ P&L, сегментов продаж. Формирование отчетности из разных баз данных с помощью Excel. Анализ в виде графиков.
- Настройка системы отчетности. Знание основ работы CRM приветствуется.
- Подготовка презентаций на русском и английском языке.
- Обеспечение графика руководителя. Поддержание офиса руководителя в образцовом порядке. Travel поддержка. Авансовые отчеты по командировкам руководителя.
- Помощь при подготовке к выставкам, заказ сувенирной продукции, ведение новостной страницы Компании в Интернете
- Обеспечение офиса и поддержка секретаря на время отпуска
- Выполнение других поручений руководителя. Необходимо быть на связи.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Оформление по ТК РФ.
- Работа в офисе. Рабочие часы с 9.00 до 18.00. Бизнес-центр.
- Оклад по итогам собеседования. Дополнительно назначаются KPI, квартальные премии.
- Испытательный срок – 3 месяца
- Компания предоставит ДМС после испытательного срока
- Годовая премия по результатам.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30124179 на должность Администратор от компании ООО ОРЛАН в городе (населенном пункте) Щелково