от компании (организации): ООО Статус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 30124209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30124209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30124209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Мы ищем человека, который:
- имеет опыт работы НЕ секретарем в приемной, а личным помощником/ассистентом/правой рукой руководителя либо имеет опыт самостоятельного ведения проектов;
- готов погружаться в бизнес процессы, точечно включаясь в оперативные задачи, как отделов компании, так и руководителя;
- хочет и может вести проекты самостоятельно, проявлять инициативу, находить эффективные решения;
- устойчив к стрессовым ситуациям, коммуникабелен;
- сочетает самостоятельность и инициативу с исполнительностью - готов быстро и качественно выполнять поручения руководителя;
- адекватный внешний вид.
Нам НЕ подойдет кандидат, который видит свою работу следующим образом:
организация жизнедеятельности приемной, прием и распределение звонков, работа с корпоративной эл. почтой, транслирование поручений руководителя сотрудникам, ведение электронного документооборота.
Подобных задач в нашей компании нет.
Вашим преимуществом будет:
- опыт работы с коммерческой недвижимостью - нежилой сегмент (управление, арендный бизнес, купля-продажа);
- опыт в продвижении рекламы в соцсетях.
Не является обязательным условием.
От Вас требуется:
- высшее образование, грамотная устная и письменная речь, знание стандартов делового этикета и делового письма;
- постоянно быть на связи с руководителем;
- активная позитивная жизненная позиция, хорошая память, перфекционизм;
- коммуникабельность, гибкость, не конфликтность;
- способность быстро переключаться между разноплановыми задачами;
- умение правильно расставлять приоритеты;
- высокий уровень контроля и самостоятельности в выполнении задач в зоне вашей ответственности;
- способность быстро и правильно реагировать, принимая решения по рабочим вопросам;
- ответственность, аккуратность и внимательность при работе с информацией;
- настойчивость в поиске возможных вариантов решения поставленной задачи, пока не будет достигнут результат;
- уверенное знание ПК: Word, Excel, Power point и др., офисной техники.
Что будет входить в круг Ваших обязанностей:
Курирование нескольких блоков работы - секретариат, задачи по актуальным бизнес направления руководителя, личные поручения руководителя, в том числе:
- офис-поддержка руководителя, а именно, подготовка писем, документов, презентаций, поиск информации, необходимых руководителю;
- проведение первичного HR отбора кандидатов и предоставление руководителю;
- работа c информацией: поиск, систематизация, умение структурировать данные, анализировать информацию, делать выводы/выборки, обработка и передача в удобном виде руководителю;
- организация жизнедеятельности офиса.
- Встреча гостей руководителя: заказ пропусков, встреча: вода/чай/кофе. Данный блок - минимален (в перспективе этими задачами будет занят офис-менеджер);
- часть задач связана с самостоятельными поездками по городу;
- выполнение личных поручений руководителя, в том числе, поиск домашнего персонала, контроль и своевременная оплата штрафов ГИБДД, ежемесячных счетов на оплату;
- работа с различными государственными структурами: заказ, оформление и получение документов;
- мониторинг и аналитика рыночных цен на объекты коммерческой недвижимости – купля/продажа, аренда – по поручению руководителя;
- работа с базами данных в Excel (внесение данных, выгрузка и отслеживание актуальной информации);
- работа с документацией: систематизация, хранение и др.;
- поиск и выбор исполнителей для разнообразных работ на таких сервисах как Kwork, YouDo, Profi и т.д., контроль их работы;
- помощь Руководителю в текущих вопросах, выполнение иных поручений.
Мы предлагаем следующие условия:
- Уровень дохода 140 000 рублей – на руки (итоговая сумма обсуждается с финальным кандидатом).
- Ненормированный рабочий день, Основной график работы с 10.00 до 19.00.
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Рабочее место: гор. Москва, станция метро Тульская.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30124206 на должность Администратор языкового центра от компании ООО Альянс-БП в городе (населенном пункте) Москва