от компании (организации): X5 Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30125880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30125880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30125880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант поддержки кассовых сервисов
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 3000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 325 000 сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
Сейчас команда сфокусирована на разработке собственных решений вне зависимости от вендоров: собственное облако X5 Salt, крупнейшая миграция данных 80 млн клиентов в рамках перезапуска программы лояльности, единый способ авторизации пользователей через X5 ID, перезапуск и развитие подписки «Пакет».
В Управлении поддержки ритейл сервисов открыта позиция Консультанта поддержки кассовых сервисов.
Обязанности работника на вакансии: Консультант поддержки кассовых сервисов
- Решение инцидентов, заданий, алертов систем мониторингов 2-й линии поддержки;
- Решение запросов и инцидентов от 1-й, 3-й линии в рамках NQR;
- Решение запросов от бухгалтерии, SAP интеграции;
- Выявление, анализ, агрегирование и эскалация ошибок ПО и пользователей, связанных с функционированием ПО;
- Устранение проблем, связанных с бизнес-процессами компаниями (с функционированием программного обеспечения) в установленные сроки;
- Взаимодействие и привлечение специалистов других подразделений для решения критических инцидентов;
- Взаимодействие с пользователями в рамках решения обращений и предоставление обратной связи по решениям;
- Контроль и управление пилотированием, мониторинг пилотных объектов и получение ОС от них, выявление дефектов ПО;
- Своевременное предоставление качественной аналитики, статистики и выгрузок данных из БД магазинов;
- Заведение, анализ дефектов, инцидентов в JIRA;
- Поддержка актуальности версий ПО, драйверов и прошивок оборудования магазинов.
Требования к работнику на вакансии: Консультант поддержки кассовых сервисов
- Умение работать с большими объемами данных (SQL);
- Умение написать запросы к таблицам баз данных;
- Уровень опытного пользователя ПК;
- Знание периферийного кассового оборудования;
- Начальный уровень ОС Linux;
- Умение планировать рабочее время, навыки использования инструментов планирования задач;
- Опыт работы в системах Jira, Confluence, Service desk.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
- Удалённый формат работы;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Возможность работать удалённо (X5 Home Office) /или в гибридном формате
- Возможность обучаться и сертифицироваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции, программа развития управленческих навыков (Лидеры Сколково, Цифровая академия), онлайн и офлайн мастер-классы (Fast Track Learning, Особая среда), платформы онлайн-образования (Coursera, Alpina Digital), школа наставников и многое другое;
- Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: X5 Tech Bar, регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, обмен опытом через внутренние комьюнити, день IT-специалиста, программы корпоративного волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Забота о благополучии сотрудников: регулярная онлайн-йога, ежедневные онлайн-зарядки по утрам, ЗОЖ-марафоны, корпоративный футбол.
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»)
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Присоединяйся к одной из самых быстрорастущих цифровых команд России!
Откликнуться на эту вакансию: Консультант поддержки кассовых сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30125878 на должность Руководитель отдела подбора персонала от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва