от компании (организации): ООО Ваша Кадровая Служба в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Кладовщик"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 30130700 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30130700 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30130700 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персонала / HR-менеджер (удаленно)
Управляющая компания (отели и апартаменты) ищет проактивного и ответственного менеджера по персоналу, который будет погружен в продукт, в компанию, в процессы и мотивирован развивать компанию.
Наши ценности:
Любовь и уважение к сотрудникам
Идеальный, ненавязчивый сервис
Кристальная чистота
Прозрачные и понятные процессы
Современные подходы
Терпимость к ошибкам
Мы планомерно масштабируем бизнес, поэтому основной запрос: своевременно и качественно закрывать актуальные позиции, заниматься адаптацией новых сотрудников и сформировать команду для решения текущих задач.
Задачи:
- подбор персонала;
- подготовка и размещение вакансий. Основные вакансии: супервайзер, администратор, горничная;
- активный поиск кандидатов;
- проведение предварительного отбора и собеседований (телефонные и зум интервью);
- адаптация персонала;
- выдача доступов в сервисы при приеме и закрытие при увольнении;
- подготовка плана адаптации и ведение нового сотрудника до окончания испытательного срока;
- ведение и актуализация личных карточек сотрудников. ИПР (индивидуальный план развития);
- ведение, обучение и мотивация;
- обучение сотрудников на старте работы;
- составление графиков работы, плана отпусков, учет больничных;
- организация корпоративной культуры;
- организация внутренних мероприятий компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по подбору персонала / HR-менеджер (удаленно)
- опыт работы в HR от 1 года (не обязательно гостиничный);
- тайм-менеджмент- умение планировать свою работу и закрытие вакансий;
- высокий навык переговоров;
- уверенный пользователь Google doc.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по подбору персонала / HR-менеджер (удаленно)
- работа в компании без бюрократии;
- возможность реализовать свои самые смелые идеи;
- удаленный формат работы (прошу обратить внимание, что вакансия предполагает удаленный формат работы (не в офисе), но по графику часового пояса МСК);
- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
- период испытательного срока: 2 месяца;
- оклад 70 000 руб + бонусы стабильно и своевременно (обсуждается по результатам собеседования);
- оформление по СЗ с соблюдением ТК по отпускам и больничным;
- 5 day off в год, помимо основного отпуска
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору персонала / HR-менеджер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30130698 на должность HR менеджер / Менеджер по подбору персонала в отель (удаленно) от компании ООО М Сервис в городе (населенном пункте) Москва