от компании (организации): АО Чери Автомобили Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 168000 до 243000 руб.
Вакансия № 30137546 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30137546 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30137546 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист ресепшн для работы в штаб-квартире компании
CHERY Rus предлагает уникальную возможность получить опыт работы в составе международной команды в головном офисе CHERY Co (г. Вуху, Китай) и продолжить карьеру в российском филиале лидирующего автомобильного концерна.
Вакансия создана в рамках проекта головного офиса по развитию имиджа CHERY как мультинациональной компании, по созданию универсальной среды, комфортной для работы специалистов разных национальностей. В данном проекте уже работают сотрудники из офисов CHERY в других странах.
Функционал:
- Работа в зоне ресепшн головного офиса:
- Встреча посетителей, приглашение сотрудников компании для встречи с посетителями;
- Прием входящей корреспонденции, регистрация, передача в подразделения;
- Отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами;
- Создание заявок на проход посетителей в бизнес центр, на гостевую парковку;
- Работа с курьерскими службами: прием корреспонденции, подготовка к отправке;
- Помощь в подготовке различного рода документов
- Travel поддержка (сбор документов, помощь в организации поездок);
- Контроль готовности переговорных, помощь в бронировании (при необходимости);
- Работа на мероприятиях:
- Участие в организации мероприятий (внутренних и внешних встреч, совещаний, презентаций, участия компании в выставках, конференциях);
- Встреча гостей, предоставление необходимой информации, помощь в различного рода вопросах;
- Поиск и анализ различного рода данных, подготовка презентационных материалов по запросу;
Требования к работнику на вакансии: Специалист ресепшн для работы в штаб-квартире компании
- Опыт работы с аналогичным функционалом (административная поддержка, хостес) – от полугода;
- Образование высшее, либо неоконченное высшее;
- Английский – не ниже upper intermediate;
- Знание китайского языка будет преимуществом (хотя не является обязательным);
- Готовность жить и работать в Китае в течение периода от 3 до 6 месяцев (возможно дольше);
- ПК – опытный пользователь MS Office;
- Способность работать в динамичной среде, готовность к большому объему и высокой интенсивности работы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист ресепшн для работы в штаб-квартире компании
- Работа в одной из лидирующих компаний automotive рынка, в международной команде, с возможностью профессионального и карьерного роста;
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда (включает оклад, бонусы по итогам выполнения корпоративных и индивидуальных KPIs), повышенный размер суточных в период нахождения в Китае;
- В период работы в Китае предоставляются апартаменты с одноместным размещением;
- Полис ДМС;
- Скидки на продукцию компании;
- Соблюдение ТК РФ;
- Головной офис расположен в г. Вуху (Китай, провинция Аньхой), офис российского филиала - в современном бизнес центре класса А (рядом ст.м. Войковская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист ресепшн для работы в штаб-квартире компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30137538 на должность Ассистент менеджера отдела продаж от компании Diolum в городе (населенном пункте) Москва