от компании (организации): Brainpower CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3015159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3015159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3015159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager (service)
Key Account Manager (service)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (продвижение сервиса)
Наш клиент - крупнейший лидирующий европейский производитель и импортер инновационных решений и оборудования, а именно, входных групп для зданий и помещений, интеллектуальных систем контроля доступа и решений в сфере обеспечения безопасности.
История компании насчитывает около 150 лет успешного развития, а количество сотрудников по всему миру приближается к 16 000 человек с присутствием в более чем 50 странах мира.
Компания привержена стратегии устойчивого развития в ключевых сферах деятельности с соблюдением законов, прав человека и экологических норм.
Обязанности работника на вакансии: Key Account Manager (service)
- Продажа сервиса и продуктовых решений компании ключевым клиентам;
- Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
- Проведение переговоров на разных уровнях, в том числе с первыми лицами компаний;
- Проведение презентаций и участие в тендерном процессе;
- Обеспечение достижения коммерческих целей компании;
- Выполнение персональных планов и планов подразделения;
- Анализ рынка, определение потенциальных клиентов и партнеров;
- Участие в профильных выставках продукции и решений.
Требования к работнику на вакансии: Key Account Manager (service)
- Высшее образование;
- Опыт продаж оборудования или сервиса на рынке B2B от 5 лет;
- Английский язык на уровне Advanced;
- Отличные навыки проведения презентаций и ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Коммуникабельность, дипломатичность, инициативность;
- Готовность к решению сложных нестандартных задач;
- Готовность к командировкам, в том числе международным.
Условия труда для работника на вакансии: Key Account Manager (service)
- Фиксированный оклад + квартальные бонусы;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС, страхование в поездках;
- Служебный автомобиль, оплата мобильной связи;
- Оплачиваемый отпуск;
- Обучение и повышение квалификации;
- Поддерживающая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager (service)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3015158 на должность Координатор по продажам мероприятий / Event Sales Coordinator от компании ООО Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park в городе (населенном пункте) Москва