от компании (организации): ATH American Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3015329 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3015329 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3015329 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по организации деловых поездок
В связи с развитием бизнеса в компании ATH American Express GBT (организация деловых поездок для корпоративных клиентов) открыта вакансия Специалист по организации деловых поездок.
Нам очень важно, чтобы Вы разделяли принципы нашей корпоративной культуры - L'OMUR:
L – Люби и Влюбляйся
Люби коллег, клиентов, свою работу и окружающий мир. Эмоции – это жизнь.
O – Открывай и Открывайся
Будь честным и открытым, доверяй и оправдывай доверие.
М – Меняй и Меняйся
Меняйся быстрее, чем окружающий мир. Получай радость даже от маленьких изменений, придуманных тобой.
U – Удивляй и Удивляйся
Выйди за рамки того, что от тебя ожидают. Удивляй коллег и клиентов!
R – Расти и Растить
Компания и каждый член команды ставят амбициозные цели и стремятся к самосовершенствованию.
Компания помогает и направляет, коллеги поддерживают и вдохновляют друг друга.
Если данные принципы соответствуют и Вашим, Welcome!
Ваши задачи:
- прием и обработка заявок от корпоративных клиентов в режиме реального времени;
- бронирование и оформление авиабилетов на внутренние и международные рейсы;
- аренда автомобилей в Российской Федерации и за рубежом;
- бронирование мест в отелях в РФ и за рубежом;
- ведение бонусных программ авиакомпаний;
- ведение про-файлов клиентов;
Для нас важно:
- высшее образование;
- успешный опыт работы с клиентами;
- опыт работы в сфере корпоративного туризма приветствуется;
- английский язык - не ниже intermediate (мы очень часто общаемся и ведем деловую переписку с клиентами-иностранцами);
- знание систем бронирования Sabre и Сирена обязательно;
- клиентоориентированность;
- внимательность;
- ответственность;
- позитивный настрой;
Мы предлагаем:
- офис в шаговой доступности от м. Сокол (10 минут пешком);
- полное соблюдение ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя: 9.00 - 18.00, пятница - сокращенный рабочий день;
- конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- ДМС (в т.ч. страхование жизни от НС) через год после работы;
- скидки на услуги компании, бенефиты от поставщиков;
- возможности для обучения и профессионального роста;
- позитивная атмосфера в коллективе;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по организации деловых поездок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3015321 на должность Ведущий менеджер отдела онлайн бронирования от компании КМП-групп в городе (населенном пункте) Москва