от компании (организации): ATH American Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3015481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3015481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3015481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по визовым и миграционным вопросам
В связи с развитием бизнеса в компании ATH American Express GBT (организация деловых поездок для корпоративных клиентов) открыта вакансия "Специалист по визовым и миграционным вопросам".
Нам очень важно, чтобы Вы разделяли принципы нашей корпоративной культуры - L'OMUR:
L – Люби и Влюбляйся
Люби коллег, клиентов, свою работу и окружающий мир. Эмоции – это жизнь.
O – Открывай и Открывайся
Будь честным и открытым, доверяй и оправдывай доверие.
М – Меняй и Меняйся
Меняйся быстрее, чем окружающий мир. Получай радость даже от маленьких изменений, придуманных тобой.
U – Удивляй и Удивляйся
Выйди за рамки того, что от тебя ожидают. Удивляй коллег и клиентов!
R – Расти и Растить
Компания и каждый член команды ставят амбициозные цели и стремятся к самосовершенствованию.
Компания помогает и направляет, коллеги поддерживают и вдохновляют друг друга.
Если данные принципы соответствуют и Вашим, Welcome!
Задачи:
-
Работа в одной из крупнейших компаний бизнес тревела в центральном офисе и удаленных офисах на территории клиента
-
Консультации иностранцев по миграционным вопросам, в том числе VIP
- Консультации по вопросам оформления приглашений и миграционного учета
- Консультации по вопросам получения зарубежных виз
- Контроль и ведение процессов в CRM.
- Постановка и контроль курьерских заданий.
- Соблюдение политик и правил, как компании работодателя, так и клиентских компаний.
Для нас важно:
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере визовой поддержки и миграционного учета от 1 года.
- Английский язык - не ниже Intermediate (устный/ письменный).
- Высокие коммуникативные навыки.
- Доброжелательность.
- Стрессоустойчивость.
- Умение работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
- Офис - в шаговой доступности от м. Сокол (10 минут пешком), возможна работа на территории офиса клиента.
- Работа в стабильной "белой" компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя: 9.00 - 18.00.
- Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
- ДМС и страхование жизни, здоровья и от НС после 1 года работы.
- Скидки на услуги компании, бенефиты от поставщиков.
- Возможности для обучения и профессионального роста.
- Позитивная атмосфера в коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по визовым и миграционным вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3015475 на должность Менеджер по туризму от компании ООО Марс Тревел в городе (населенном пункте) Москва