от компании (организации): Weconnect в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30156387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30156387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30156387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя управления по корпоративным финансам
Лидирующая на рынке компания поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров, импортируемых из разных стран, ищет опытного и ответственного казначея для управления финансовыми операциями компании.
Что готовы предложить:
– Работу в крупной международной компании с разнообразными нестандартными задачами;
– Возможность проявить свой потенциал, применить опыт и знания в создании новых процессов и реализации собственных идей. Компания ценит инициативность сотрудников и поддерживает их в этом;
– Поддержку и заботу в работе, особенно на этапе онбординга;
– Официальное оформление по ТК РФ;
– Уровень заработной платы обсуждается по результатам интервью, в зависимости от вашего профессионального уровня и компетенций;
– Полис ДМС со стоматолоегией;
– График работы 5/2 с 9 до 18;
– Адрес офиса: Большой Саввинский переулок, 12с16 (от метро Киевская и Спортивная регулярно отправляются шаттлы до офиса).
Какие задачи будут перед вами стоять:
– Подготовка регламентов по работе отдела;
– Размещение остатков денежных средств на счету компании после платежного дня;
– Планирование платежного календаря и реестров;
– Анализ и оптимизация расходов по комиссиям банка;
– Автоматизация на базе 1С Бит Финанс - Блок Казначейство: выявление проблем, постановка задач разработчикам, проведение тестирования, формирование инструкций;
– Отслеживание своевременного проведение сверки с валютным контролем. Открытие и закрытие паспортов сделки, проверка на полноту поданных документов в банк.
Что ждем от вас:
– Умение составлять регламент по работе с платежными заявками;
– Знание ВЭД. Опыт работы с документацией при импорте товаров;
– Знание валютного законодательства;
– Умение ставить задачи разработчикам, контролировать и тестировать процессы автоматизации;
– Вы умеете и любите вникать в процессы, анализировать и предлагать новый решения.
Если вы обладаете необходимыми навыками и опытом и готовы присоединиться к команде, мы будем ждать ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя управления по корпоративным финансам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30156384 на должность Финансовый менеджер/Финансовый контролер/Казначей от компании АО Телеканал 360 в городе (населенном пункте) Москва