от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30157223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30157223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30157223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела правового сопровождения торговой и операционной деятельности
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела правового сопровождения торговой и операционной деятельности
- Координация работы отдела: в подчинении 5 человек;
- Правовая поддержка ИТ департамента, в том числе информационная безопасность и защита персональных данных;
- Участие в координации деятельности собственной аккредитованной ИТ компании (договорная работа, анализ налогового законодательства и законодательства об интеллектуальной собственности в части прав на программное обеспечение);
- Правовая поддержка HR департамента: оказание полной правовой поддержки, в том числе Службы по охране труда, участие в разрешении и ведение трудовых споров в суде;
- Правовая поддержка реализуемых в Компании новых программ работы и привлечения персонала;
- Правовая поддержка Коммерческого департамента: составление типовых форм контрактов и дополнительных соглашений, в том числе импорт, собственная торговая марка, согласование протоколов разногласий, участие в переговорах с контрагентами, ведение судов, в том числе по взыскание дебиторской задолженности. Применение на практике Закона «О торговле», взаимодействие с профильными ассоциациями и ведомствами;
- Правовая поддержка Службы безопасности: участие во внутренних служебных проверках, рассмотрение договоров, составление гражданских исков в рамках уголовного и административного производства;
- Правовая поддержка Департамента качества: разъяснение законодательства, устанавливающего обязательные требования к качеству товара, оформления деклараций соответствия и сертификатов, маркировка продукции (обязательная информация, размещаемая на упаковках);
- Правовая поддержка Финансового департамента: в части вопросов по взаиморасчетам с персоналом, работы с архивными компаниями, взаиморасчетов с поставщиками;
- Правовая поддержка Электронного документооборота: участие в проектах: ЭЦП, перевод документов в ЭДО, Электронный архив;
- Договорная работа, представительство в суде, участие в проверках гос. органов, подготовка ответов на запросы, оспаривание результатов проверок гос. органов, правовой анализ реализуемых в Компании проектов, предоставление правовых заключений на запросы сопровождаемых отделом подразделений Компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела правового сопровождения торговой и операционной деятельности
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы в качестве руководителя отдела от трех лет;
- Обязателен опыт работы в сфере правового сопровождения ритейла;
- Обязательно наличие самостоятельных побед в судах, наличие успешно завершенных проектов и самостоятельного опыта сопровождение сложных проверок со стороны регуляторов с конкретными примерами;
- Высокий уровень стрессоустойчивости, опыт работы в условиях постоянной многозадачности, высокоразвитые коммуникативные навыки;
- Нацеленность на результат;
- Умение оперативно оценивать риски, предлагать варианты, принимать решения, анализировать большой объем информации;
- Глубокое знание гражданского и процессуального законодательства;
- Желателен опыт ведения трудовых споров, споров с государственными органами;
- Готовность к командировкам.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела правового сопровождения торговой и операционной деятельности
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративные бонусы;
- Корпоративное обучение;
- Доступ к электронной библиотеке;
- Корпоративные скидки на продукцию Компании;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (офисный формат);
- Офис в пешей доступности от станции метро ул. Академика Янгеля или Пражская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела правового сопровождения торговой и операционной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30157191 на должность Курьер от компании ЗАО КонсультантПлюс в городе (населенном пункте) Москва