от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 98000 руб.
Вакансия № 30159236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30159236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30159236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 2 линии технической поддержки (SberDevices)
Департамент SberDevices расширяет команду Эксплуатации для поддержания умных устройств и сервисов с виртуальными ассистентами «Салют».
Ищем инженера 2-ой технической линии поддержки по сопровождению клиентов, который будет отвечать за решение единичных инцидентов клиентов, а также находить общие проблемы в продукте и платформе. Предполагается тесное взаимодействие со всеми линями поддержки: с нижестоящими - для передачи знаний и опыта, с вышестоящей - для разбора не описанных ранее проблем и совместного поиска дефектов и их устранения.
Наши возможности:
- Развитие и дальнейший рост в направлении смежных команд
- Проектная деятельность
- Наличие интересных и динамических задач
- Регулярный профессиональный рост в сфере ИТ.
Задачи:
- Анализ и выявление по логам (back, front) отклонений в работе клиентского оборудования и сервисов Салют
- Обработка запросов в ITSM-системе (без прямого взаимодействия с клиентами)
- Взаимодействие со смежными подразделениями (администраторы, разработка, тестирование) в поиске и решении дефектов работы продуктов и сервисов SberDevices в рамках Jira
- Активное участие в тестировании как введенных в эксплуатацию продуктов и сервисов, так и готовящихся к выводу
- Сопровождение внутренних сервисов команды SberDevices (Jira, Confluence, Cloud решений и тд).
Ожидания по опыту и знаниям: - Опыт работы в роли технического специалиста сопровождения клиентов информационных систем
- Знание основ Linux
- Знание основ работы сетей
- Опыт работы с Jira, confluence
- Понимание принципов клиент-серверного взаимодействия
- Опыт работы с большими объемами логов
- Опыт поиска и анализа проблем с клиентским устройствами и сервисами
- Наличие высокой обучаемости и внимательности.
Будет плюсом:
- Опыт работы с ELK (Kibana) на уровне пользователя
- Опыт работе с БД на уровне пользователя
- Знание скриптовых языков Python, Bash
- Опыт в тестировании устройств и приложений
- Умение читать и анализировать логи Android.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер 2 линии технической поддержки (SberDevices)
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Возможность обучения за счет компании.
- Страхование (от несчастных случаев, ДМС).
- Тренажерный зал в бизнес-центре.
- Оздоровительные программы для детей сотрудников.
- Дисконт-программы от компаний партнеров (фитнес, страхование, туризм).
- Льготное кредитование.
- Столовая, бесплатный тренажерный зал на территории офиса.
- Офис - ст.м. Кутузовская.
- График работы 2/2 с 10.00 до 22.00.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 2 линии технической поддержки (SberDevices)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30159235 на должность Специалист по кадровому делопроизводству/ Менеджер по персоналу от компании Медскан в городе (населенном пункте) Москва