от компании (организации): ООО Лемчик, Крупский и Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30159894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30159894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30159894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (Казначей)
Лемчик, Крупский и Партнеры»- команда высококлассных юристов и адвокатов более 15 лет оказывающая услуги в таких отраслях как налоговый консалтинг, сопровождение процедур банкротства, структурирования бизнеса в РФ и за рубежом, разрешения налоговых, коммерческих, корпоративных и трудовых споров, сопровождения сделок M&A.
Наша команда лучшая по итогам рейтингов Правo.ru, Коммерсантъ, Forbes.
В настоящий момент мы рассматриваем кандидатов на должность казначея/финансового менеджера
Условия сотрудничества:
- удобное расположение офиса: 10 мин. пешком от м. Тверская/Маяковская/Чеховская/Пушкинская
- официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничные
- корпоративные скидки на фитнес, онлайн образовательный платформы, ДМС, и мн. другое;
- достойный уровень дохода (обсуждает по итогам собеседования);
- возможность развивать бренд от лица лидера юридического рынка;
- возможность участвовать в профессиональных конференциях в качестве спикера, выступать экспертом в СМИ: РБК, Коммерсант, Право.ру и др.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер (Казначей)
- Осуществление платежей по кассе;
- Еженедельное/ежедневное составление реестра платежей и согласование с руководством;
- Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС;
- Получение и выгрузка на ежедневной основе банковских выписок по счетам Общества и Компаний по системе «Клиент-Банк» и формирование на их основе отчета об остатках на расчетных счетах Общества и Компаний;
- Осуществление выдачи подотчетных сумм, контроль за целевым использованием подотчетных сумм, своевременное проведение авансовых отчетов;
- Сбор и анализ заявленных счетов к оплате, контроль за сроком уплат периодических платежей (аренда, налоги и др);
- Работа с российскими и иностранными банками (работа с валютными счетами, общение по валютным операциям, выписки, контроль и сверка лимитов платежей);
- Размещение остатков свободных денежных средств Общества и Компаний в Депозиты, осуществление контроля за своевременным возвратом вкладов и получением процентов по ним;
- Участие в формировании бюджета денежных средств;
- Автоматизация управленческого учета (Казначейство), в том числе формирование ТЗ для автоматизации учета и отчетности;
- Регламентация бизнес-процессов в зоне ответственности;
- Иные задачи руководства.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер (Казначей)
- Самое важное для нас, чтобы человек был ОЧЕНЬ внимательным, видел ошибки;
- Образование высшее финансово-экономическое;
- Опыт работы на аналогичном участке от 3-х лет в средней или крупной компании, знание основ бухгалтерского учета;
- Продвинутый пользователь ПК, хорошее знание Excel (сложные формулы, сводные таблицы), Word. Опыт работы 1С. Практический опыт работы с системами «Банк-клиент»;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, инициативность, ответственность, внимание к деталям Коммуникабельность.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (Казначей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30159892 на должность Руководитель группы обслуживания юридических лиц от компании ПАО «Промсвязьбанк», Бизнес и инфраструктура в городе (населенном пункте) Солнечногорск