от компании (организации): ООО Эвокарго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 120000 до 200000 руб.
Вакансия № 30160126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30160126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30160126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки в QA
Evocargo создает транспорт будущего. Мы проектируем, конструируем и собираем автономные электро-грузовики, разрабатываем программное обеспечение беспилотников и низкоуровневых компонентов. Мы разрабатываем и внедряем «под ключ» автономные логистические решения полного цикла, которые уже сейчас доступны в закрытых производственных помещениях и на контролируемых территориях.
Мы в поиске ведущего специалиста технической поддержки в QA Департамент (это работа в офисе).
Задачи отдела Support
- Оказание технической поддержки на всех этапах разработки и эксплуатации продукта
- Взаимодействие со всеми командами компании
- Помощь в анализе данных и проблем и последующей конвертации их в задачи для команд
- Организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок и задач прошедших конвертацию из заявок в поддержку
- Оказание помощи по восстановлению работоспособности продукта
- Создание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей
- Ведение журнала с описанием выполненных действий и принятых решений с последующим занесением решений в единую базу
- Обработка обратной связи от отдела Эксплуатации
- Встреча с лидами разработки ПО и КБ
- Формирование отчетов, аналитики и проведение презентаций
- Взаимодействие с департаментом продукта для выдачи обратной связи по выявленным дефектам и багам для проработки/переработки продукта в соответствии с бизнес-требованиями.
Чем предстоит заниматься:
- Введение реестра ВАТС в части доработок и технического оснащения
- Анализ неисправностей, возникающих на производстве, в опытной эксплуатации
- Анализ баг-репортов по ВАТС, находящихся в ПНР и в эксплуатации
- Взаимодействие с конструкторским департаментом по дефектам в процессе сборки и в опытной эксплуатации
- Взаимодействие с департаментом разработки по баг-репортам в процессе ПНР и опытной эксплуатации
- Выдача рекомендации по устранению несоответствий.
- Оказание технической поддержки при сбоях в работе автопилота.
- Работа с конструкторской документацией
- Работа документацией разработчиков
- Введение базы знаний по неисправностям в части hardware
- Введение базы знаний по неисправностям в части software
- Введение аналитики по дефектам по аппаратной части
- Введение аналитики по багам в программной части
О тебе:
- Опыт в тестировании/поддержке от 3 лет. Опыт, релевантный описанию, будет огромным плюсом.
- Опытный пользователь linux
- Docker
- Jira/Confluence
- Коммуникабельность и умение находить общий язык с представителями разных направлений. Это не просто слова, действительно предстоит много общаться и договариваться.
- Будет здорово если есть опыт или понимание ROS и того как функционирует автомобиль.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки в QA
- Формат работы - офис. Он у нас уютный, продуманный и с террасой. Находится в технопарке "Калибр" в 10 минутах от м. Алексеевская.
- Возможность узнать все про мир беспилотного транспорта;
- Оформление по ТК РФ, белая з/п, годовые премии;
- Выдаем технику для работы;
- ДМС со стоматологией;
- Корпоративные скидки на услуги и товары от разных торговых площадок;
- Пятничный лекторий, командные настолки или спорт по четвергам;
- Day Off, при плохом самочувствии можно поработать из дома;
- Интересные задачи, нацеленные на развитие высокотехнологичных самодвижущихся транспортных средств;
- Мы открыто делимся фидбеком, не боимся прямо говорить о том, что сделано плохо, но при условии, что критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
- Корпоративы, которые западают в душу
-
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки в QA
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30160119 на должность Сборщик интернет-заказов (м.Каширская) от компании FINN FLARE в городе (населенном пункте) Москва