от компании (организации): Почтатех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30160236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30160236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30160236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Support specialist 3L (TopLog WMS)
Мы в поиске сотрудника в команду WMS, развивающую и обеспечивающую поддержку системы складского учета и складской логистики Почты России.
Информационная система TopLog WMS (на 1С) обеспечивает комплекс услуг по хранению, комплектации и отгрузке заказа конечному получателю.
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечивать бесперебойное и эффективное функционирование информационной системы складского учета и инфраструктуры склада
-
Работать с заявками пользователей в системе сервис деска (Naumen)
-
Взаимодействовать с командами аналитиков и разработчиков после анализа обращений для поиска решения
-
Осуществлять поиск и выработку решений в случае выявления нестандартных ситуаций в работе информационных систем (в том числе, с использованием тестового контура, разработанной документации, базы знаний, своего опыта)
-
Взаимодействовать с ответственными лицами в случаях аварий или критических сбоев в работе системы, выявленных системой мониторинга или собственными силами
-
Участвовать в обучении пользователей
Наш кандидат: -
Имеет опыт работы в сфере сопровождения информационных систем от 3 лет (TopLog WMS - как преимущество, либо систем складского учета)
-
Имеет опыт работы в поддержке полного цикла от решения запросов по скриптам до решения критичных инцидентов (а также опыт в документировании багов, настройке мониторинга и получении обратной связи от пользователей)
-
Имеет навык оформления технических документов и составления отчетности
-
Имеет опыт работы в распределенной команде с разработчиками, аналитиками, тестировщиками
Будет плюсом:
- Понимание работы систем мониторинга / настройка Zabbix / Grafana
- Владение опытом работы с СУБД (MSSQL, PostgreSQL)
- Понимание принципов работы компьютерных коммуникаций и устройств связи
- Умение настраивать технику (весы, термопринтеры, терминалы сбора данных)
- Опыт работы по SCRUM/Kanban
Мы рады предложить:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Работу в гибридном или удаленном формате
- Конкурентную зарплату и премию
- Льготную ИТ-ипотеку и другие преимущества для сотрудников аккредитованных ИТ-компаний
- ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы
- Корпоративные предложения и скидки у компаний-партнеров: фитнес, ДМС для родственников
- Современный стек и продуктовый подход к разработке
- Поддержку со стороны внутренних комьюнити: Java, Frontend, iOS, Android, DevOps, Design, QA, .NET, Analytics, Agile, Python, 1C, Solution Architecture, Support, Project management
Откликнуться на эту вакансию: Support specialist 3L (TopLog WMS)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30160232 на должность Специалист поддержки CRM и продаж от компании NF Group в городе (населенном пункте) Москва