от компании (организации): MAXIMUM EDUCATION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30160280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30160280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30160280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
MAXIMUM EDUCATION?- лидирующая EdTech?компания на российском рынке в сегменте дополнительного школьного образования в сфере ИТ.
Мы гордимся качеством продукта, эффективность наших методик смогли оценить уже 305 000 учеников?по всей России и 37 миллионов участников социальных проектов. Уже 10?лет?наши выпускники успешно поступают в ведущие университеты страны, а широта и доступность форматов обучения делает процесс подготовки комфортных для каждого ученика.
Основные задачи:
- Распределение поступающих обращений от внутренних пользователей
- Техническая поддержка, связанная с использованием корпоративной компьютерной техники
- Написание инструкций по решению типовых обращений
- Установка и настройка общекорпоративного ПО
- Консультации коллег по вопросам ИТ
Что мы ожидаем:
- Опыт работы на похожей позиции
- Желание помогать пользователям и развиваться в команде
- Знание компьютерного железа и операционных систем MS Windows
- Пакет MS Office на уровне уверенного пользователя
Будет преимуществом:
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- График работы 5/2 или 2/2 на выбор
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Курская/Чкаловская
- Развитую корпоративную культуру, драйвовую команду, отсутствие дресс-кода
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией после прохождения испытательного периода, партнерские скидки на психологов от зигмунд.онлайн и фитнес
- Бонусы за привлечение кандидатов на вакансии Компании
- Корпоративные скидки для семьи и друзей на продукты Компании
- Корпоративное питание в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30160265 на должность Вечерний сотрудник (доставка товаров для дома и мелких посылок) — начинающий специалист от компании Я.Курьер в городе (населенном пункте) Москва