от компании (организации): DUGA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 130000 до 180000 руб.
Вакансия № 30163282 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30163282 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30163282 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
Ответы на вопросы внизу под описанием обязательны, приложи их, пожалуйста, вместо сопроводительного письма.
О компании: DUGA® — брендинговое агентство в сфере недвижимости. Мы создаем актуальные проекты в бизнес/премиум/люкс сегментах в партнёрстве с российскими и мировыми компаниями. Мы верим, что городская среда оказывает ключевое влияние на нашу культуру, поэтому наша миссия — создавать знаковые пространства для жизни людей.
Мы ищем менеджера по финансам (контролю и расчету оплат, анализу и планированию), с вниманием к деталям, способностью отличать важное от неважного, выделять суть, с умением самостоятельно драйвить свою работу и оптимизировать свои процессы.
Причина появления вакансии-масштабирование компании, необходимо усилить порядок в финансах, цифрах, процессах, метриках и документах.
Основные задачи:
- Оптимизация и контроль процесса оплат
- Актуализация и аналитика Cash Flow (ДДС) и Profit&Loss (ПиУ) в ERP-системе Аспро.cloud.
2.1 Проверка результата интеграции финансовых данных из банков в ERP-систему Аспро.Cloud
2.2 Проверка и организация исправлений маркировки финансовых данных в момент заведения платежей
2.3 Разнесение оплат по статьям в ERP системе Аспро.Cloud для аналитических отчетов Cash Flow и Profit&Loss.
2.4 Актуализация бюджета (статей и цифр) в ERP системе Аспро.Cloud - Предотвращение кассового разрыва инструментами ведения календаря оплат (существующий файл google sheets и ПО Аспро.cloud) и планирования
- Содействие работе бухгалтера (по необходимости)
4.1 Контроль и координация документооборота, при необходимости участие в самом процессе.
4.2 Составление инструкций касательно финансов и документооборота (по необходимости)
4.3 Контроль структурного хранения электронной (и бумажной) версии документов, сканирование некоторых бумажных документов (нечасто) - Участие в составлении финансовой бизнес-модели (сбор статистики по проектам из файлов и у бизнеса, анализ совместно с руководством компании); составление бюджета компании по месяцам
- Развитие и поддержка операционных процессов и инструментов компании в связке с командой.
Требования к кандидату
- Образование: высшее - экономика, финансы
- Опыт в финансах с похожим функционалом либо в аудите/МСФО
- Уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы и все такое), понимание банковской выписки, как плюс- опыт работы в аудите, финансовом контроле, в управлении проектами.
- Очень приветствуется, если ты кайфуешь от автоматизации, и всячески владеешь инструментами тому способствующими
- Отлично, если ты уже разбираешься в показателях для оценки эффективности проекта, команды, бизнеса (если нет, так и скажи – подумаем вместе)
- Личные качества: здорово, когда цифры для тебя “живые”, связанные с реальными процессами и людьми
- Хороший английский язык (надо понимать англоязычные сайты сервисов, куда там "жать", что они хотят, как оплатить, что получаем)
- Готовность/желание работать с творческим коллективом (дизайнеры, копирайтеры, стратеги..)
- Умение быстро разбираться в новых программах (сейчас используем аспро.cloud для управленческой отчетности и как CRM), а также в зарубежных сервисах (google календарь, google meet, holaspirit, Figma..)
- Самоорганизованность, умение ставить себе задачи, разбивать большую задачу на шаги, сроки, KPI
- Умение структурно и понятно за собой "складывать" и передавать информацию/данные.
- Умение четко, уверенно и не конфликтно отстаивать свое видение с аргументацией конкретного примера, как будет идти процесс и к чему приведет, не бояться иметь другое мнение, видеть и снижать риски. Cамоценность внутри и гибкость снаружи
- Проактивный подход, позитивность
Формат работы
- График: пн-пт (впоследствии возможен гибридный формат)
Что мы даем кандидату?
- Возможность творчески подходить к реализации своих задач
- Культуру бирюзовой организации (холакратия)
- Заряженная команда молодых позитивных и амбициозных специалистов, которая подскажет и поддержит
- Возможность дополнительного профессионального обучения
- Совместные вечеринки, лекции
- Уютный dog-friendly офис в историческом центре на Чистых прудах
- Отсутствие строгого дресс-?ода и жест?их рамо?, важен результат
В Сопроводительном письме нужно ответить прямо по пунктам на следующие вопросы:
- Почему тебе интересно работать именно в Duga.agency?:)
- От какой работы ты прямо кайфуешь, забываешь про время, еду, деньги и реальность?
- Что тебе не нравится делать/делаешь «со скрипом»? (у всех это есть, и это норм.:)
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30163231 на должность Аналитик / Трейдер крипто-рынков от компании ECOS в городе (населенном пункте) Москва