от компании (организации): АО ГЛОРИЯ ДЖИНС. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30164469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30164469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30164469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору офисного персонала
Мы работаем с 1988 года. Вы точно слышали о нас и видели легендарные джинсы, сарафаны и куртки Gloria Jeans. Теперь вы можете стать частью нашей команды, увидеть бренд изнутри, раскрыть свой потенциал и открыть новые возможности для себя и компании. Присоединяйтесь!
Департамент по управлению персоналом — команда энергичных и увлеченных своим делом людей.
Мы действительно любим то, чем занимаемся: с удовольствием привлекаем в компанию самых креативных и талантливых профессионалов.
Ищем в нашу команду рекрутера, который будет курировать вакансии во всех направлениях бизнеса.
Задачи:
- Подбор персонала на позиции различного уровня, полный цикл рекрутмент процесса;
- Работа с большим количеством вакансий одновременно (до 20 вакансий в работе);
- Использование различных инструментов и площадок для поиска, включая холодный поиск кандидатов;
- Регулярное общение с бизнес заказчиками, консультации по вопросам подбора;
- Проведение собеседований;
- Контроль процесса оформления кандидатов на работу;
- Ведение внутренней отчетности в базе E-staff.
Требования к успешным кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы в подборе не менее 3 лет;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Опыт закрытия сложных вакансий в сжатые сроки;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, умение выстраивать взаимоотношения как с внутренними, так и с внешними партнерами;
- Желательно знание английского языка;
- Личные качества: умение анализировать полученную информацию, стрессоустойчивость и коммуникабельность;
- Опыт работы в базе E-staff или любой другой ATS системе.
Мы предлагаем:
-
Интересная работа в быстроразвивающейся компании – один из лидеров на российском fashion-рынке;
-
Стабильная «белая» заработная плата;
- Корпоративные скидки на онлайн-обучение от Lerna и Skyeng;
- Корпоративная программа скидок и привилегий для сотрудников от BestBenefits;
-
Команда профессионалов, нацеленных на общий результат и интересные задачи;
-
Отличные возможности для личностного и карьерного роста;
- Стильный и уютный офис в стиле лофт в шаговой доступности от метро Курская ( БЦ Арма).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору офисного персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30164459 на должность Специалист по персоналу (HR) от компании ООО Баня МСК в городе (населенном пункте) Москва