от компании (организации): ООО ГК-Опторг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Металлопрокат"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3016624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3016624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3016624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
Звонить и принимать входящие звонки
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
- Умение продавать!
- Позитивный настрой
- Умение убеждать людей
- Умение работать с возражениями
- Умение работать с большим объемом информации
- Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
- Желание зарабатывать
- Знание ПК на уровне пользователя
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- Работа в офисе
- График работы 5\2 с 9.00 до 18.00 пятница- сокращенный рабочий день на 1 час
- Оформление по ТК РФ
- Стандартный социальный пакет
- Обучение
- Условия для профессионального роста
- Оклад+%
- Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3016605 на должность Менеджер по работе с клиентами/координатор отдела продаж от компании ООО Кадровое агентство Даподбор в городе (населенном пункте) Москва