от компании (организации): Гиперпк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 75000 до 90000 руб.
Вакансия № 30167105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30167105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30167105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор-приёмщик технической поддержки
О компании:
HYPERPC – российский бренд мощных компьютеров, основанный в 2009 году.
Мы — официальный партнер таких известных технологических гигантов как NVIDIA, Intel, Microsoft. Нам также удалось реализовать несколько успешных совместных проектов с такими известными игровыми кампаниями как Wargaming, UbiSoft, Electronic Arts, Bethesda и Mail.Games.
Наша миссия: создавать лучшие компьютеры, которые будут дарить геймерам и творческим профессионалам удовольствие от использования. HYPERPC это восхитительный дизайн, высокая производительность, безупречное качество и персональный сервис.
Сейчас мы находимся в поиске профессионала на должность оператор-приёмщик технической поддержки.
Ключевыми целями сотрудника на данной позиции являются – Предоставлять высокий уровень качества обслуживания, быстрое решение проблем и доступность технической поддержки клиентов. Создавать комфортные условия для решения тех. проблем, с которыми столкнулся клиент.
В Ваши задачи будет входить:
• Работа с CRM и МойСклад
• Работа с сопутствующими документами
• Фиксация результатов в нормативных отчётах
• Первая линия технической поддержки – фиксация обращения
• Вторая линия технической поддержки – решение проблемы удалённо
• Координация работы партнёров по технической поддержки наших клиентов в регионах.
• Сопровождение клиентов (телефон, почта, мессенджеры)
• Оформление устройств поступивших в СЦ по определённому шаблону
• Соблюдение регламентов и стандартов работы
Для нас важно:
– Опыт работы в аналогичной должности от года.
– Опыт ведения деловой переписки (в т. ч. навыки быстрой печати)
– Хорошее знание русского языка и грамотная устная речь
– Знание компьютерных комплектующих‚ опыт установки ОС семейства Microsoft Windows.
– Опыт работы с программами диагностики и тестирования ПК.
– Знания МойСклад и CRM-систем
– Навыки настройки мощных компьютеров – обязательны.
– Внимательность‚ аккуратность‚ трудолюбие‚ умение работать в коллективе
Успешному кандидату можем предложить:
– Среднемесячный доход от 75 000 (оклад + kpi), крутая система бонусов
– Выплата зарплаты 2 раза в месяц
– Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ
– График работы 5/2 с 10:00/11:00 до 19:00/20:00
– Продукт, за который не стыдно перед клиентом
– Удобное и комфортное рабочее место
– Молодая профессиональная команда (средний возраст 25 лет)
– Приятные бонусы для наших сотрудников (специальные скидки и предложения)
И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите принять участие в собеседовании, начните свое сопроводительное письмо со слов: «Моё резюме подходит по всем перечисленным критериям»
Откликнуться на эту вакансию: Оператор-приёмщик технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30167101 на должность Начинающий специалист по выкупу автомобилей с пробегом (м. Кунцевская / м. Озерная) от компании АвтоГЕРМЕС, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва