от компании (организации): АО К-ТЕХНОЛОГИИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30171721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30171721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30171721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
АО "К-ТЕХНОЛОГИИ" — группа компаний, предприятия которой на протяжении многих лет являются исполнителями государственного оборонного заказа (ГОЗ), входят в реестр предприятий-участников оборонно-промышленного комплекса (ОПК), а также имеют аккредитацию IT-компании. Нам доверяют сложнейшие IT задачи для обеспечения национальной безопасности, а наши продукты используют десятки тысяч пользователей ежедневно.
Ваши будущие задачи:
- Организация работы отдела, контроль исполнения заявок;
- Анализ и оценка и внедрение технических решений;
- Подготовка предложений в области улучшения технической поддержки;
- Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки;
- Планирование вычислительных мощностей, разработка и реализация планов развития и оптимизации ИТ-инфраструктуры;
- Взаимодействие с заказчиками, получение обратной связи, управление ожиданиями;
- Взаимодействие с руководителями подразделений в области решений проблем и выработки совместных решений;
- Планирование и развертывание серверов и сервисов для ИТ-инфраструктуры исходя из потребностей и поставленных руководством задач;
- Анализ и оценка применяемых технических решений;
- Разработка регламентов и ролевых инструкций команды поддержки инфраструктуры;
- Контроль выполнения заявок, поступающих в рамках технической поддержки;
- Организуете процесс непрерывного улучшения производительности, защищенности и отказоустойчивости инфраструктуры разработки;
- Будете играющим тренером в своей команде;
- Распределение ресурсов и расстановка приоритетов команды.
Для нас важно:
- Опыт управления командой системных администраторов, сетевых инженеров от 5 человек от 1 года;
- Управление отделом технической поддержки, постановка задача сотрудникам, контроль за их исполнением;
- Опыт построения технической поддержки в крупных компаниях;
- Умение разрабатывать рабочие регламенты и инструкции;
- Умение взаимодействовать с людьми и добиваться выполнения задач;
- Работа в Agile фреймворках;
- Опыт администрирования ОС Linux (Debian/AstraLinux)/Windows Server/MS AD);
- Знание современных технологий построения информационных систем, операционных систем и СУБД;
- Навыки работы с сетевым и телекоммуникационным оборудованием;
- Навыки управления командой;
- Опыт работы с 1С:ITIL, ProxMox, Libvirt, QEMU/KVM.
Работа с нами — это:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Формат работы: гибрид офис, гибкое начало рабочего дня;
- Возможность самореализации и профессионального развития;
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
- ДМС, возможность обучения в рамках компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30171715 на должность Системный администратор от компании БРЕНДШОП в городе (населенном пункте) Москва