от компании (организации): LEGRAND в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 30178641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30178641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30178641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению клиентов
Компания «ЛЕГРАН» – один из ведущих российских производителей электротехнической продукции в России. Компания работает на российском рынке более 30 лет и известна своей высококачественной продукцией и комплексными решениями для объектов жилищного, коммерческого и промышленного секторов.
На наших современных предприятиях в Ульяновске и Санкт-Петербурге производится следующая продукция: розетки, выключатели, кабель-каналы, автоматические выключатели на разные токи, конвекторы и другая электротехническая продукция.
Каждый из наших сотрудников является частью сплоченной команды. Вместе мы непрерывно улучшаем наш бизнес и находим новые решения в период перемен.
Мы ищем: Специалиста по сопровождению клиентов
Чем предстоит заниматься:
- Регистрация заказов клиентов и подтверждение в информационной системе;
- Отправка заказов на сборку;
- Ежедневное отслеживание статуса текущих заказов;
- Мониторинг сроков доставки, отслеживание отгрузок и обеспечение выполнения заказов в установленные сроки;
- Коммуникация с клиентами: информирование о сроках и статусе заказов, отгрузке, предоставление иной информации по заказам;
- Взаимодействие с сотрудниками склада по своевременной отгрузке;
- Координация взаимодействия различных департаментов со складом;
- Документооборот: подготовка комплекта товаросопроводительной документации, отправка клиентам счетов-фактур в электронном виде, архивирование и учет товарных накладных.
Вы нам подходите, если у Вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы в коммерческих подразделениях, отделах клиентской службы;
- Свободное владение MS Office: Outlook, Excel, Word;
- Опыт работы в 1С (обязательно);
- Высокий уровень ответственности, внимательности и организованности;
- Умение работать с большим объемом информации
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
Мы будем рады предложить Вам:
- Официальное оформление и конкурентную зарплату;
- Поддержку в виде эксперта-наставника и коллег по команде;
- Соцпакет: ДМС со стоматологией, страхование жизни и от несчастного случая, компенсация проезда - после испытательного срока;
- Возможность повышать профессиональный уровень, в том числе в собственном Учебном центре;
- Современный офис в удобной локации (ЦАО, 2 линии метро - Красносельская/Бауманская и вокзалы в пешей доступности);
- Гибридный график работы - после испытательного срока.
У нас не только интересные рабочие задачи, но и другие важные проекты, где Вы сможете проявить себя. Мы будем рады отклику надежного сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30178626 на должность SMM-менеджер от компании ООО Хайлер в городе (населенном пункте) Москва