от компании (организации): CyberХ Community (ООО Рикис) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 30185677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30185677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30185677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер | Менеджер по работе с документами
Давайте знакомиться!
Volta group-компания, которая специализируется на поставке и интеграции решений в сегменте тяговых накопителей энергии, зарядных устройств и комплектующих к ним. В линейке нашей продукции представлены:
-
литий-ионные аккумуляторы для складской и клиниговой техники от крупнейшего мирового производителя EIKTO battery Ltd.(Volta эксклюзивный дистрибьютер EIKTO в РФ);
-
высокочастотные (Effic) зарядные устройства для всех типов тяговых аккумулятров.
Мы с 2012 года занимаемся комплексной интеграцией проектов, которая включает в себя как подбор технического решения для клиента, так и реализацию проекта поставки продукции от ведущих поставщиков. Также мы консультируем и помогаем в запуске и эксплуатации оборудования.
?? Что нужно делать в роли?
- Совершать прием, обработку и отправление корреспонденции;
- Организация документооборота, включая отгрузки и выставление счетов;
- Обеспечение своевременной и точной обработки запросов клиентов и заказов;
- Консультировать клиентов по телефону и электронной почте (стандартные вопросы, не более 6-8 входящих звонков в день);
- Решение оперативных вопросов клиентов при помощи коллег, обеспечение высокого уровня сервиса;
- Эффективно использовать Bitrix24 для координации задач, CRM, обмена информацией и ведения документации.
- Активно взаимодействовать с 1С Fresh, включая модули Бухгалтерии;
- Вести приём и распределение входящих/исходящих звонков (уточнять детали по заказам, передавать данные в отдел продаж);
- Взаимодействовать с бухгалтерией для ведения документооборота;
- Обеспечивать жизнедеятельности офиса (решение всех хозяйственных вопросов);
- Организовывать прием посетителей офиса))
Ты тот, кого мы ищем, если:
- У вас есть опыт работы помощником бухгалтера/офис-менеджером;
- Умение работать с 1С;
- Опыт работы с CRM Bitrix24 будет дополнительным преимуществом;
- У вас есть способность эффективно обрабатывать большие объемы информации;
- Вы доброжелательны и умеете строить коммуникацию с окружающими;
- Внимательны к деталям/документам;
- Аккуратно относитесь к рабочим пространствам и любите везде порядок;
Что мы предлагаем:
- Здоровую дружественную атмосферу без микроменеджмента;
- Своевременную и конкурентную заработную плату;
- Твой доход складывается из: фикс+бонус (ориентир от 70 000 руб);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Офис в шаговой доступности от метро Алтуфьево
- Комфортное рабочее место)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер | Менеджер по работе с документами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30185650 на должность Офис-менеджер / Координатор проектов / Стажер директора отдела маркетинга от компании ООО Аквила в городе (населенном пункте) Москва