от компании (организации): ООО Технологии и бизнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30187773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30187773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30187773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Приветствуем!
Компания "ТАБ" - консалтинговая компания со специализацией на финансовом секторе и крупных организациях. Работаем с 2003 года. Мы являемся официальным партнером 1С.
Наш профиль: услуги в области бухгалтерского аутсорсинга, а также профессиональный консалтинг в области информационных технологий, технологий управления предприятием, организации бизнес-процессов и разработки прикладного программного обеспечения
Вы ищете надёжную компанию, стабильную работу, с честными выплатами, дружелюбными коллегами, тогда приходите к нам в команду!
Для нас важно:
- Высшее финансовое или экономическое образование - обязательно;
- Наличие релевантного опыта не менее 3-х лет;
- Практическое знания 1С (формирование отчетов/ проводок);
- Понимание бух.учета и отчетов (CF/PL/Balance).
- Знание Excel – продвинутый пользователь, опыт составления аналитических отчетов;
- Плюсом будет опыт работы в IT сфере
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка ежемесячной/ежеквартальной/годовой управленческой отчетности в разрезе проектов и подразделений (BS,PL,CF);
- Контроль:
- лимитов затрат в рамках бюджетов;
- регулярных и обязательных платежей;
- правильности разнесения затрат по статьям;Анализ доходности по товарным категориям/проектам/подразделениям. Оценка инвестиционной окупаемости ИТ продуктов, оценка рентабельности проектов;
- Ежемесячный расчет KPI работников;
- Сопровождение кредитного портфеля (подготовка документов для банковского мониторинга, рефинансирование, выборки траншей по ВКЛ, выплата процентов и т.п.);
- Внедрение бюджетирования подразделений;
- Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям.
- Способность самостоятельного формирования инструкций, регламентов;
- Участие в автоматизации бизнес-процессов;
Наша работа - это забота о Вас:
- Гарантируем стабильный доход.
- Бесплатное обучение, повышение квалификации и прохождение тренингов.
- Карьерный, профессиональный и личностный рост Вам обеспечен.
- Удаленный формат работы;
- График работы: 5/2. Время: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Полностью официальное оформление (белая з/п), так же возможно оформление ИП, ГПХ, как самозанятый;
- Доплату к зп при получении сертификата во время работы в нашей компании;
- Реальная возможность карьерного роста;
- Молодой коллектив экспертов своего дела;
Отправляйте резюме, звоните и узнавайте подробнее об условиях сотрудничества!
Наша история активно развивается. Станьте ещё одним важным сотрудником нашей компании!
Добро пожаловать в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30187769 на должность Специалист отдела расчетов от компании ООО Гофролина в городе (населенном пункте) Пушкино