от компании (организации): ООО МультиТрансЛогистик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30190948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30190948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30190948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей/финансовый менеджер
Команда MTL Group - профессионалы в сфере логистики, которые с 2007 года осуществляют международные грузоперевозки, маркировку товаров, таможенное оформление, фулфилмент и складское обслуживание, юридическое сопровождение ВЭД, сертификацию, и другие финансовые услуги.
Мы даём бизнесу новую логистику, простую и сильную одновременно, предоставляя для наших Клиентов уникальный продукт.
Нам доверяют: Tom Tailor, Marc O'Polo, Hugo Boss, Mustang, Zwilling J.A. Henckels, KuchenLand, Neff, iRobot, Daimler Kamaz Rus, Технониколь.
Наша вакансия подразумевает:
- Решение сложных кейсов, неординарный подход к задачам;
- Поиск новых решений, систематизацию результатов;
- Гибкость и инициативность.
Обязанности работника на вакансии: Казначей/финансовый менеджер
- Ежедневное управление денежными потоками группы компаний;
- Регистрация, оформление и контроль в учётной системе 1С заявок на расход денежных средств;
- Контроль:
- лимитов затрат в рамках бюджетов;
- регулярных и обязательных платежей;
- правильности разнесения затрат по статьям; - Проверка отчетности по исполнению бюджетов (план/факт);
- Работа с клиент-банком (составление п/п, выгрузка и загрузка в 1С), в т.ч. ВЭД операции;
- Взаимодействие с Валютным контролем в банке;
- Справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах;
- Оформление документов по запросу валютного контроля (справки, письма);
- Конверсионные операции - покупка/продажа иностранной валюты;
- Открытие/закрытие валютных и рублевых счетов;
- Аудит соблюдение Банковских ковенант в группе компаний;
- Сопровождение кредитного портфеля (подготовка документов для банковского мониторинга, рефинансирование, выборки траншей по ВКЛ, выплата процентов и т.п.);
- Сопровождение иных финансовых продуктов (банковские гарантии, лизинг, факторинг);
- Обеспечение учета, контроля своевременного исполнения (в части оплаты и срока действия) договоров;
- Ведение платежного календаря. Предоставление рекомендаций о размещении средств, поучении кредитов, использовании иных источников финансирования для руководства;
- Анализ показателей и параметров, связанных с финансовой деятельностью компании. Поиск наиболее оптимальных и экономически выгодных инструментов финансирования и банковского обслуживания. Поддержание деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, лизинговыми, факторинговыми и страховыми компаниями;
- Отслеживание изменений ключевой ставки, процентной ставки по кредитам, тарифов банков по различных направлениям.
- Осуществление мероприятий, направленных на уменьшение финансовых рисков, а также на обеспечение ликвидности компании.
Требования к работнику на вакансии: Казначей/финансовый менеджер
- Опыт работы в 1С: УПП, ERP;
- Высшее финансовое (экономическое, бухгалтерский учет и аудит, финансовый менеджмент);
- Знание бухгалтерского и управленческого учета;
- Уверенное знание 1С УПП (обязательно), ERP (желательно), MS Office;
- Система "Клиент-банк" (практический опыт работы с платежами);
- Опыт работы в компаниях, не менее 5-10 компаний в контуре;
- Практические навыки планово-контрольных расчетов и казначейских операций;
- Опыт работы с документами на оплату (счета, платежные поручения, валютные переводы);
- Опыт взаимодействия с банками (размещение депозитов, валютные операции, кредитование, хеджирование и прочее);
- Знание и опыт работы с нормативной базой с внешнеэкономическими контрактами;
- Знание принципов формирования финансовой отчетности и консолидации;
- Навыки анализа финансовой отчетности и финансово-хозяйственной деятельности.
Условия труда для работника на вакансии: Казначей/финансовый менеджер
-
Работа с уникальными технологиями экологичного и этичного продукта для наших Клиентов;
-
Стабильный оклад и поддержка сотрудников в трудных ситуациях;
-
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Полностью "белая" заработная плата (два раза в месяц на банковскую карту);
-
График работы: офис, 5/2 с гибким началом рабочего дня;
-
Сильная корпоративная культура (бизнес-завтраки, корпоративы, новогодние подарки для детей сотрудников, фирменная атрибутика и т. д.);
-
Рост и развитие внутри компании, интересные задачи, поощрение инициативности;
-
Наставничество от опытного сотрудника и помощь по всем вопросам от отдела персонала;
-
Индивидуальный и уважительный подход к сотрудникам;
-
Возможность построения вертикальной и горизонтальной карьерной лестницы;
-
Уютный офис: просторный open space с панорамными видами и местами для отдыха и социальной инфраструктурой;
-
Расположение: ст. м. Дмитровская, шаговая доступность 7 минут;
-
Современный БЦ «Савеловский Сити» с кофейнями, ресторанами, столовыми, супермаркетами, Ozon / WB, аптеками и т.д..
Откликнуться на эту вакансию: Казначей/финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30190947 на должность Специалист отдела имущества казны от компании Центр развития Среда возможностей в городе (населенном пункте) Москва