от компании (организации): FAVORIT MOTORS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 110000 до 110000 руб.
Вакансия № 30192156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30192156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30192156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ГК FAVORIT MOTORS – официальный дилер более 10 зарубежных автоконцернов: Volkswagen, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Ford, Citroen, Chevrolet, Cadillac, Skoda, Hyundai, Mazda, Haval. Холдинг является одним из лидеров российского рынка авторитейла и входит в топ-10 лучших дилеров Москвы по объемам продаж.
Группа компаний была основана 23 февраля 1994 года. За годы успешной работы она смогла стать надежным партнером как для корпоративных, так и для частных клиентов.
Сеть FAVORIT MOTORS - это автосалоны и сертифицированные производителями сервисные центры, которые удобно расположены в различных районах столицы. Штат компании насчитывает более 1600 специалистов. Это менеджеры и мастера, которые прошли аттестацию в учебных центрах производителей. Холдинг создает для сотрудников оптимальные условия труда. Благодаря постоянному внедрению инноваций компания двигается вперед, а работники совершенствуют мастерство.
Основные задачи:
- НЕ УДАЛЕННО
- Поддержка работы Корпоративной информационной системы (КИС)
- Консультирование сотрудников Компании по работе в модулях КИС
- Установка, настройка, поддержка ОС Windows и системного, прикладного ПО.
- Работа с серверными версиями Windows (Active Directory, DHCP, WSUS, Exchange…)
- Администрирование: Active Directory, DHCP, WSUS, принтсервер, сервер терминалов
- Установка и настройка сертификатов
- Разворачивание, настройка и администрирование Hyper V
- Сборка и настройка ПК.
- Выявление причин неисправности ПК, устранение проблем.
- Настройка и обслуживание офисной техники (принтеры, МФУ).
- Техническая поддержка пользователей
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в аналогичной должности
- Опыт работы с серверами MS Windows, доменной структурой и ActiveDirectory
- Навык работы с локальными сетями и сетевым оборудованием (роутеры, коммутаторы и пр.), понимание принципа работы и топологии сетей
- Приветствуется опыт работы с АТС
- Навыки работы с SIP телефонией
- Опыт технической поддержки пользователей (способность понять и разобраться в проблеме, дать консультацию по ее решению), грамотный русский язык, стрессоустойчивость.
- Опыт обслуживания пользователей, ремонта компьютерной техники, оргтехники, серверного и сетевого оборудования.
- Опыт в области мониторинга ЛВС на уровне поиска неисправностей и отказов, знание сетевых - протоколов и принципов их работы.
- Базовые знания SQL
- Опыт работы с Microsoft Dynamics AX (Axapta)
- Профильное образование (среднее-специальное, высшее техническое, IT)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Место работы: Дилерский центр - Москва, 3 км МКАД, внешняя сторона (на уровне г.Реутов), проезд от м. Новогиреево/Новокосино
- Работа в крупной, стабильно развивающейся компании (год основания - 1994)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Полная занятость
- График сменный (09.00-21.00, смены обсуждаются)
- Полностью белая заработная плата, выплаты на карту 2 раза в месяц по зарплатному проекту со “Сбербанком”
- Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы
- Корпоративные скидки сотрудникам на покупку ассортиментной продукции компании и обслуживания личного транспорта и пр.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30192153 на должность Тренер тренажерного зала DDX Орбита (м.Коломенская) от компании ООО ДиДиИкс в городе (населенном пункте) Москва