от компании (организации): Grand trade в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30192313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30192313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30192313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист сопровождения пользователей
Grand trade – один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров.
Миссия компании – обеспечить продовольственную безопасность и продуктовое разнообразие для каждого жителя страны.
Сейчас мы на этапе стремительного роста и повышения эффективности бизнес-процессов. В связи с этим мы приглашаем в команду Главного специалиста сопровождения пользователей.
__________________________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное оформление?по трудовому законодательству РФ;
- возможность профессионального развития;
- открытую культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- полис ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- конкурентоспособную заработную зарплату;
- удалённый формат работы;
- график работы?5/2 с 9.00 до 18.00.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- работать в команде по техническому сопровождению пользователей (от 600 человек) в рамках действующих корпоративных регламентов;
- заниматься разрешением инцидентов и типовых обращений пользователей по вопросам работы программного обеспечения и компьютерной техники;
- проводить анализ возникающих проблем и вырабатывать единые стандарты по их устранению;
- взаимодействовать со смежными подразделениями с целью решения обращений пользователей;
- сопровождать и консультировать пользователей, соблюдать ключевые показатели эффективности (KPI), а также осуществлять верхнеуровневую поддержку ИТ-инфраструктуры;
- участвовать в проектных задачах и выполнять поручения руководителя в сфере ИТ;
- развивать сервис технического сопровождения (выявлять потребности бизнеса и адаптировать свою работу под их нужды).
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
- знание пользовательской линейки продуктов Windows на уровне администратора;
- опыт работы в корпоративной доменной среде, понимание процессов функционирования серверной и сетевой инфраструктуры;
- понимание принципов действия основных сетевых протоколов;
- опыт работы в с доменной сетью, понимание процессов функционирования серверной и сетевой инфраструктуры;
- знание основ ITSM/ITIL будет преимуществом.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист сопровождения пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30192308 на должность Тренер тренажерного зала от компании FitnessHolding в городе (населенном пункте) Мытищи