от компании (организации): ООО Элди Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 30196379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30196379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30196379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (удаленно)
Мы - компания МойКонтракт.рф уже более 7 лет помогаем нашим клиентам расти и развиваться в сфере государственных закупок.
С 2015 года мы помогаем клиентам с получением банковских гарантий и кредитов на исполнение контрактов.
Работаем по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615 пп, а также по коммерческим договорам. Среди постоянных клиентов представители малого, среднего и крупного бизнеса.
Наши сотрудники находятся в нескольких городах России. Но всех объединяет желание сделать лучший результат и высокое качество услуг для наших клиентов.
Наши цифры сегодня:
480 постоянных клиентов
43% клиентов по рекомендации
550 сделок в месяц
Наша цель - оказывать лучший уровень сервиса нашим клиентам за счет постоянного роста уровня компетенций и профессионализма каждого сотрудника.
Мы постоянно расширяемся и поэтому сейчас в поиске Специалиста БЭК отдела 1 линии. Если ты хочешь зарабатывать и готов при этом работать - Добро пожаловать!
Мы предлагаем:
-
Дистанционный формат работы;
-
График 5\2 (пн-пт), с 9 до 18 по московскому часовому поясу;
-
Стабильные выплаты заработной платы 30 000 рублей, с возможностью вырасти в задачах или до 2 линии с системой мотивации;
-
Оформление по ТК РФ, официальную заработную плату, оплачиваемые больничные и отпуска;
-
Вводное обучение продукту и специфике работы (оплачивается);
-
Наставничество в период адаптации;
-
СберЗдоровье и дополнительные выходные через полгода работы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту (удаленно)
-
Опыт в финансовой или банковской сфере, бухгалтером или его помощником;
-
Понимание уставных документов юридических лиц;
-
На полную занятость, без совмещения;
-
Наличие ПК и стабильного интернета.
Что нужно будет делать:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30196366 на должность Делопроизводитель в отдел исполнения от компании ООО Северо-Западный Центр Повышения Квалификации в городе (населенном пункте) Москва