от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3020262 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3020262 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3020262 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Директора по персоналу
Компания Shop and Show – современный формат электронного телемагазина с 14 часами прямых эфиров в сутки и круглосуточным вещанием.
Крупная компания с духом стартапа, нацеленная на постоянный рост и лидерство. Идеальное место для профессионалов с желанием достичь нового уровня в своих компетенциях и карьере, самостоятельно решая сложные задачи.
Мы предлагаем нашим потребителям инновационные форматы взаимодействия и эксклюзивный выбор товаров повседневного спроса в категориях: одежда, обувь, ювелирные украшения, товары для дома, бытовая техника, товары для красоты и здоровья.
Сегодня Shop&Show – это не только удобные и полезные покупки. Это зажигательные шоу, интересные советы, звездные гости, позитивные эмоции.
Наша работа – дарить вдохновение, успех, радость от каждого дня. Нас интересно смотреть, с нами удобно покупать! Наш канал смотрят более 30 миллионов домохозяйств.
Приглашем кандидатов на позицию Ассистента HR-директора
Функционал:
- Составление графика рабочего дня руководителя;
- Контроль и заказ переговорных комнат;
- Контроль электронной почты руководителя;
- Взаимодействие и ведение деловой переписки с персоналом;
- Контроль сроков исполнения распоряжений руководителя;
- Оформление авансовых отчётов для бухгалтерии;
- Коммуникации, ведение деловой переписки с внешними клиентами, партнёрами.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент Директора по персоналу
- Высшее законченное образование;
- Уверенное знание MS Office;
- Деловой этикет; деловая переписка; телефонные переговоры; первичный документооборот;
- Желание развиваться в области HR;
- Грамотная речь; аккуратность; исполнительность; доброжелательность; инициативность; ответственность
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Директора по персоналу
- Удобное расположение офиса - м. Савеловская/Марьина Роща (10 мин пешком от метро);
- График работы 5/2 – рабочее время обсуждается;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- Работа с адекватным, очень корректным руководителем;
Наши преимущества:
- Конкурентоспособная заработная плата – выплачивается стабильно два раза в месяц;
- Половину стоимости парковки на территории Бизнес-центра оплачивает работодатель;
- Оборудованная кухня, где всегда в наличии: кофе, чай, сахар, лимоны и даже мёд;
- «Вкусные дни» по пятницам: фрукты, пицца;
- Креативный офис в стиле лофт в современном Бизнес-центре;
- Интересные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Директора по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3020259 на должность Специалист по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре от компании Русклимат в городе (населенном пункте) Москва