от компании (организации): ЭВМ Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 30204362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30204362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30204362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
В развивающуюся ИТ-компанию требуется ведущий специалист технической поддержки. Основная деятельность компании связана с оказанием услуг юридическим лицам по настройке и поддержке компьютерной техники, серверной / сетевой инфраструктуры и программного обеспечения. В нашей команде вытроены достаточно доверительные и лояльные взаимоотношения. Коллеги помогают друг другу решать задачи и делятся опытом. Если вы увлеченный профессией, энергичный, дружелюбный, любите общаться с пользователями и готовы решать задачи в системе HelpDesk, то будем рады поработать с вами!
Работа удаленная (без присутствия в офисе).
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
- Обработка заявок в системе Helpdesk, взаимодействие с пользователями по телефону (IP телефония);
- Решение проблем (задач) удаленно, посредством RMS, AnyDesk, RDP;
- Ведение базы знаний и оборудования в HelpDesk по решенным заявкам.
- Плановые и внеплановые изменения в конфигурации серверного ПО и сетевого оборудования.
Основные задачи:
- Администрирование Windows 7-10.
- Администрирование Windows Server 2012-2019, Unix сервера.
- Администрирование сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco, Juniper);
- Администрирование систем виртуализации (Hyper-V, VMWare ESXi);
- Установка / настройка прикладного программного обеспечения;
- Помощь в выпуске и настройке ЭЦП;
- Создание / изменение учетных записей AD, организация доступа к сетевым ресурсам;
- Настройка печати / сканирования;
- Настройка IP телефонов / камер видеонаблюдения и регистраторов.
- Работа в заявками в системе HelpDesk, ведение базы оборудования, базы знаний.
- Общение с пользователями по телефону (IP телефония), консультирование.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
- Опыт администрирования операционных систем Windows (Windows Server), Unix-подобных серверов.
- Знание сетевых технологии (IP, DHCP, NAT, DNS, VPN, VLAN). Опыт конфигурирования RouterOS, коммутаторов и маршрутизаторов Cisco;
- Опыт администрирования систем виртуализации Hyper-V, ESXI, Proxmox;
- Опыт администрирования Asterisk;
- Опыт администрирования Zabbix;
- Опыт выпуска и настройки ЭЦП, работы с криптопровайдерами;
- Грамотное правописание, устная речь;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение объяснять доступным для пользователя языком.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
- График с 9:00 - 18:00 c пн-пт;
- Работа удаленно - выездная, без обязательного присутствия в офисе;
- Фиксированный оклад 100 000 руб. + премиальная часть по выполненным заявкам (10-20 тысяч руб. / мес.). Премия зависит от выполнения требований по срокам и качеству решения заявки;
- Возможно оформление по ТК, либо договор ГПХ с ИП / самозанятым;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30204357 на должность Шеф-повар от компании ИП Мальцева Татьяна Юрьевна в городе (населенном пункте) Москва