от компании (организации): ООО Биотех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Другое"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 30213402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30213402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30213402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий столовой
Здравствуйте!
Мы - Группа компаний WAYMARK и мы рады приветствовать вас. Мы гордимся тем, что уже 30 лет занимаемся организацией корпоративного и быстрого питания, и наша миссия - сделать питание частью культуры, предлагая не только вкусную, но и здоровую пищу.
Наша компания активно развивается и растет, и нам требуется человек, который любит обеспечивать питанием людей и готов стать частью нашей команды. Мы ищем того, кто разделяет наши ценности и будет стремиться к достижению общих целей.
У нас уже есть столовые в Москве ,Санкт-Петербурге, Сочи.
Наша мечта - накормить всю планету, предоставляя людям возможность наслаждаться вкусной едой без лишних забот.
Присоединитесь к нам, и вместе мы сможем сделать мир немного лучше и вкуснее!
Ищем управляющего с опытом работы от 3-х лет в кафе и в корпоративном питании полного цикла! С отличными знаниями экономики предприятия!
Обязанности работника на вакансии: Управляющий столовой
-Полная организация и контроль работы кафе, вверенного персонала от 10 человек, отчетность по финансовым показателям (ежедневная отчетность, и итоговая за месяц)
-Контроль персонала на смене, выполнение обязанностей персоналом, дисциплина
-Ведение внутренней документации по кафе (отчетность финансовая ежедневная, еженедельная и итоги за месяц)
-Контроль чистоты и качества выпускаемой продукции
-Контроль остатков по продуктам и хоз. товарам на объекте
-Подбор персонала по необходимости (собеседования, стажировка), обучение персонала-Работа с официантами по продажам и сервису
-Взаимодействие с руководством
-Выполнение поручений операционного директора
Требования к работнику на вакансии: Управляющий столовой
-Опыт работы в кафе и столовых полного цикла
-Стабильность работы на предыдущих местах
-Отличные знания и практические навыки работы с R-Keeper
- Свободное владение программами ПК (электронная почта, таблицы Excel, Word)
- Умение работать в режиме многозадачности
-Умение работать с финансовыми показателями, понимать экономику предприятия, аналитика
- Умение четко ставить задачи, организовать персонал, добиваться результата
- Знание санитарных норм, требований охраны труда, пожарной безопасности
- Наличие медицинской книжки или сразу ее оформить
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий столовой
Место работы
м. Ломоносовский проспект 5 минут (в пешей доступности)
м. Университет 20 минут (
График работы 5/2 с пн-пт
Часы работы 9-18, возможна ненормированность
Выплаты стабильно 2 раза в месяц, без задержек
Окладная вилка от 90 000 +KPI
Карьерный рост есть до территориального/операционного управляющего
В подчинении от 10 человек
- Финансовый рост есть в компании!
- Трудоустройство
- Испытательный срок 1 месяц
- Питание
- Компенсация затрат на мед.книжку после 6 мес.работы в компании
ПО ВАКАНСИИ ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК С РАЗВЕРНУТЫМ РЕЗЮМЕ
Все резюме будут рассмотрены, после рассмотрения мы с вами свяжемся.
Спасибо за понимание!
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий столовой
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30213401 на должность Торговый представитель отдела продаж/стройматериалы от компании ООО АЛЬФАТЕКС в городе (населенном пункте) Коломна