от компании (организации): ООО Атлант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 30214587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30214587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30214587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент, удалённо (продажа промышленного оборудования)
Компании по поставке промышленного оборудования требуется помощник руководителя (ассистент-делопроизводитель). Ищем эффективного, заряженного сотрудника, который поможет справиться с нестандартными задачами, где надо подумать и самому разобраться.
Коротко о нас! Мы компания ПРОСТАНДАРТ – занимаемся поставками промышленного оборудования и комплектующих из Китая. Руководитель компании лично посетил множество предприятий и заводов, поэтому у нас только надежные поставщики, мы умеем находить самый лучший вариант для клиента, знаем и понимаем менталитет и особенности ведения бизнеса с Китаем. Сейчас в компанию требуется помощник, который бы помог собственнику в решении каждодневных рутинных задач.
Чем предстоит заниматься?
- Полной административной и информационной поддержкой руководителя.
- Приемом звонков.
- Ведением договорной работы: подготовкой договоров для согласования, подписью у контрагентов, обменом документами с контрагентами. Заведением договоров в 1С.
- Отслеживанием оплат по договорам.
- Отслеживанием сроков договоров.
- Разбором и подготовкой к отправке почтовой корреспонденции;
- Ведением отчетности по входящей/исходящей документации;
- Внесением данных в таблицы Excel.
- Ведением личного календаря руководителя на ежедневной основе (встречи, графики, поездки).
- Отслеживанием исполнения поручений руководителя.
- Организацией и участием в совещаниях и переговорах, протоколирование.
- Организацией встреч руководителя и прием посетителей.
- Travel-поддержкой руководителя.
Чего мы ждём от тебя?
- Знания основ делопроизводства.
- Знания английского (письменный, работа с документами обязательно)
- Знания китайского (желательно)
- Высокой скорости печати.
- Знания электронного документооборота.
- Опыта ведения переговоров.
- Навыка протоколирования.
- Опыта Travel-поддержки.
Что мы предлагаем?
- Совокупный доход 50 000 руб. на испытательный срок. +KPI по итогам месяца, далее от 80 000 руб.+KPI
- График работы 6 дней пн - 09:00-18:00, сб - 9:00-15:00. Быть на связи в рабочее время
- Полностью удаленный формат работы
- Официальное трудоустройство по ТК РФ после испытательного срока
- Стабильная, быстроразвивающаяся компания
- Небольшой, но душевный коллектив, быстрорастущая ниша, возможность карьерного роста в компании до руководителя отдела
Если вакансия тебе подходит и ты уверен, что справишься с поставленными задачами, нажимай «ОТКЛИКНУТЬСЯ» и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.
Резюме с сопроводительным письмом рассматриваются первыми!!!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент, удалённо (продажа промышленного оборудования)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30214583 на должность Помощник заместителя генерального директора (секретарь-референт) от компании АО 53 Центральный проектный институт в городе (населенном пункте) Москва