Поддержка работы системы видеонаблюдения:
- администрирование (мониторинг) работы видеосервера HikVision HikCentral-P-VSS (на объекте около 200 камер);
- контроль резервного копирования видеозаписей;
- обучение/консультация персонала (в том числе службы охраны) по работе с клиентской программой HikCentralProfessoinal;
- общение с подрядчиком на предмет гарантийного обслуживания.
Поддержка работы сетевого оборудования:
- управление, мониторинг, настройка сетевого оборудования Huawei (точки доступа, коммутаторы, маршрутизаторы, трансиверы и т.п.), Check point.
- общение с подрядчиком на предмет гарантийного обслуживания.
Поддержка работы телефонии:
- поддержка, настройка телефонии IP АТС Yeastar Р560 и IP телефонов Fanvil X4;
- общение с подрядчиком на предмет гарантийного обслуживания и дополнительной настройки.
Остальные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы оргтехники (HP, Kyocera);
- контроль, рабочая переписка с поставщиками следующих услуг: корпоративная почта, интернет провайдер, 1С, коллтрекинг
- работа со СКУД