от компании (организации): КемИнС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30216096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30216096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30216096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM администратор
Обязанности:
- Подготовка аналитических отчетов для руководства, настройка дашбордов в CRM (бывшее название Creatio (Terrasoft) - нынешнее BPMSoft https://bpmsoft.ru/);
- Постановка задач для пользователей / менеджеров по продажам, контроль исполнения;
- Контроль за выполнением текущих активностей сотрудников компании, проверка полноты и своевременности внесения данных сотрудниками;
- Настройка уведомлений и автоматическая постановка задач;
- Сопровождение и усовершенствование существующей CRM-системы;
- Настройка и дальнейшая работа по модернизации бизнес-процессов и карточек контрагентов, продаж, активностей;
- Разработка мероприятий по удержанию уже имеющихся клиентов;
- Сбор, анализ, формализация требований к модулям и функционалу CRM-системы;
- Подготовка ТЗ сторонним подрядчикам, контроль за ходом разработки, приём/тестирование результатов и внедрение новых модулей;
- Написание регламентов для пользователей/сотрудников;
- Участие в организации и проведении тренингов по работе с CRM-системой для сотрудников компании, организация сервисной поддержки пользователей;
- Обучение и техническая поддержка пользователей;
- Отслеживание работоспособности системы;
- Администрирование.
Требования:
- Опыт в администрировании СRM ;
- Наличие технических аналитических навыков;
- Умение работать с Excel таблицами;
- Высокий уровень ответственности.
Условия:
- Офис ст. м. Калужская, БЦ Smart Park;
- Фиксированная заработная плата от 120 000,00 руб. (обсуждается на собеседовании) + бонусы;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Зарплатный проект Сбербанка;
- Мобильная связь, чай, кофе для сотрудников;
- ДМС;
- Свободный стиль одежды.
Откликнуться на эту вакансию: CRM администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30216095 на должность Продавец-консультант (м. Молодежная) от компании Заморковье в городе (населенном пункте) Москва