от компании (организации): Outlines Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30217111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30217111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30217111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: СХ эксперт в чат-боте
Outlines Tech – это аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем ПО и проекты для корпораций, а также подбираем сотрудников высокого класса.
Среди клиентов – банки из ТОП-5 России, ритейл, строительные и логистические компании. Официально трудоустраиваем в штат IT-специалистов для работы на долгосрочных проектах.
Сейчас мы в поиске одной из части нашей команды –СХ эксперта в чат-боте
Почему мы:
1) Outlines Tech — аккредитованная IT-компания. Это значит, что мы подлежим всем вытекающим льготам.
2) Люди на первом месте не на словах, а на деле: отдел заботы курирует команду 24/7.
3) Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска и 5 relax days (бесплатные отгулы). А ещё предоставляем медстраховку со стоматологией, технику, оплачиваем обучение и подписки.
4) Входим в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes и РБК.
5) Вкладываемся в образование: помогаем выступить на конференциях, написать статью в технический блог, выучить английский, вырасти в профессии и сменить стек.
6) Техническая команда состоит из прокаченных специалистов, многие из которых известны в мире IT. Мы обязательно поможем вам развиться внутренними митингами, а если вы круче — поможете нам.
7) У нас драйвовая и заботливая корпоративная культура. коллеги публикуют лайфхаки по развитию в IT с заботой о себе.
Ваша зона ответственности:
· Анализировать продуктовые и клиентские метрики (Contact Rate, CSI, CES, NPS, FCR и пр.)
· Искать проблемы клиентов и инсайты с помощью аналитики и данных, при общении клиентов с чат-ботов;
· Готовить дизайн исследования, участвовать в проведении качественных и количественных исследований;
· Проектировать существующий и целевой клиентский путь (CJM AS-IS / TO-BE);
· Мониторить качество бизнес-процессов (E2E), влияющих на клиентский опыт;
· Разрабатывать и внедрять инициативы, улучшающие клиентский путь;
· Проводить пост-анализ внедренных улучшений;
· Готовить и проводить кросс-командные мероприятия по улучшению клиентского опыта
Необходимые навыки:
· Системное мышление, отсутствие страха перед большим количеством неструктурированной информации и умение видеть закономерности в этих данных;
· Управление результатом и личная ответственность за проделанную работу;
· Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
· Знание Excel на уровне сводных таблиц, ВПР и СУММЕСЛИ;
· Навыки работы в Figma, Miro
· Проведение качественных/количественных исследований и умение их анализировать;
· Опыт работы в команде чат-ботов, как преимущество;
· Опыт улучшения клиентского опыта клиентов Премиального сегмента (Affluent) будет плюсом.
· Знание и понимание процессов платежей и переводов в банке будет плюсом
Откликнуться на эту вакансию: СХ эксперт в чат-боте
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30217106 на должность Медицинская сестра / Медицинский брат в поликлиническое отделение от компании Бест Клиник в городе (населенном пункте) Москва