от компании (организации): HOMMLER O? в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 30218938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30218938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30218938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки со знанием немецкого языка
Специалист технической поддержки со знанием немецкого языка
Estiwork Consult O? - международная компания, которая работает в сфере e-commerce (контент, дизайн и продвижение собственных брендов и брендов клиентов). Hommler O? входит в группу компаний, которые работают в направлениях: продажа и продвижение товаров на e-commerce площадках (Amazon / Ebay и других крупных торговых платформах), оказание услуг фулфилмента (хранение и отправка товаров, обработка заказов), разработка собственного программного обеспечения для организации работы с e-commerce-площадками.
Наши бренды являются ведущими в категориях:
Основной офис находится в Германии (г. Бремен). Наши склады находятся на территории Германии, Польши, Австрии, Испании, Великобритании, США и Канады.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который нацелен на результат, который хочет помогать людям и всегда стремится узнавать что-то новое, применяя это в своей работе.
Что делать:
-
Техническая поддержка клиентов по вопросам нашего программного обеспечения Ysell (отвечать на вопросы клиентов в скайп, телеграмм, внутренние чаты компании)
-
Помощь клиентам в оформлении и обработке заказов (сопровождение клиентов при подключении к нашему ПО Ysell, при выполнении работ с ПО).
-
Работа с CRM системой (ведение информации о клиентах, об их запросах).
Что для этого понадобится:
-
Хорошие знания немецкого языка (наши клиенты говорят на немецком языке и общаться с клиентами придется тоже на этом языке, уровень В2-С1).
-
Дополнительное знание английского языка, будет преимуществом.
-
Быть мобильным и всегда на связи (telegram/Skype).
-
Исполнительность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
-
Легкообучаемость (придется освоить много приложений для работы), желание узнавать новое, оперативность.
-
От вас нужно желание учиться и развиваться в этом направлении, мы всему вас обучим.
Работая с нами вы получаете:
-
дружный коллектив
-
полностью удаленный формат работы и гибкий график (все сотрудники находятся в разных странах и часовых поясах, без привязки к графику с 9:00 - 18:00)
-
ставку с привязкой к количеству отработанных часов
-
возможное оформление: договор на оказание услуг/самозанятые/ИП
-
бонусы / повышение з/п по результатам работы
-
обучение: все расскажем, покажем, научим. Не бросим наедине с собой и новыми задачами
Отбор будет проводиться по результатам заполнения анкеты, которую Вы получите после отклика на вакансию.
Если после заполнения анкеты с вами не связались - не расстраивайтесь! Возможно, мы вернемся к вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки со знанием немецкого языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30218937 на должность Сотрудник чат-поддержки от компании ООО ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИЯ в городе (населенном пункте) Дзержинский