от компании (организации): ООО Бест2пей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30220949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30220949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30220949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания Best2Pay — лидер в сфере предоставления платежного сервиса для банков и МФО. Мы успешно работаем на рынке e-commerce более 11 лет. За это время мы создали систему, которая сделала финансовые операции удобными и простыми.
Наши клиенты — десятки крупнейших банков России, сотни магазинов и различные агрегаторы. Для обеспечения наилучшего сервиса, Best2Pay выдвигает особые требования к надежности, безопасности и доступности системы. Мы создаём свой уникальный продукт, а значит имеем возможность воплотить собственное видение.
Мы ищем Офис-менеджера в свою команду.
Чего мы ждём от тебя:
- Отличное знание MS Office (Excel, Word);
- Знание делового этикета и документооборота;
- Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость;
- Грамотность.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение личных поручений руководителей;
- Прием входящих звонков;
- Организация документооборота в том числе и электронного;
- Прием входящей и исходящей корреспонденции и архивация документов;
- Обеспечение офиса и подразделений расходными материалами (канцелярия, продукты, вода, заказ визиток, печатей);
- Взаимодействие с курьерскими службами и почтовым агрегаторами;
- Встреча посетителей (чай, кофе);
- Контроль клининга офиса;
- Помощь в подписании кадровых документов и ведении личных дел сотрудников.
Что тебя ждёт в Best2Pay:
- Интересная и стабильная работа
- Дружелюбная и демократичная атмосфера
- Официальное оформление с первого дня
- Полностью белая заработная плата
- ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев и выезда за рубеж после испытательного срока
- Полный восьмичасовой рабочий день с гибким графиком прихода и ухода с работы
- Уютный офис класса А с панорамными окнами в 15 мин. ходьбы от м. Тульская
- Посещение профессиональных конференций и курсов (сотрудничаем со всеми обучающими онлайн платформами)
- Курсы иностранного языка (5 языков на выбор)
- Эргономичные рабочие места и очень удобные кресла
- Зоны отдыха с диванами и бескаркасными креслами
- Кухня с чаем, разными видами кофе, фруктами, снеками и сладостями
- Весёлые спортивные и корпоративные мероприятия
- Электронная корпоративная библиотека
- Льготная it-ипотека и отсрочка от ВС
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30220903 на должность Product owner СберЧаевые от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва