от компании (организации): Pyrus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30227177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30227177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30227177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Pyrus - это low-code платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов.
Наш продукт помогает сотням тысяч людей работать и общаться во много раз эффективнее!
10 000 запросов в БД в секунду и обработка одного запроса за 0,0005 секунды - и это не шутка!
Мы не собираемся останавливаться и ищем единомышленников для реализации новых крутых идей!
Наши клиенты: IVI, СберЗдоровье, Додо-пицца, Hoff, РАНХиГС, и тысячи других компаний в 40 странах мира.
Наш офис: в историческом месте столицы - в поселке художников на Соколе.
Наша команда:
-
предоставляет любую технику для продуктивной работы;
-
нет длинным совещаниям, да коротким дэйли для обсуждения фич!
-
против бюрократии и формализма;
-
за ответственность и четкость в работе;
-
играет в волейбол и настольный теннис;
-
два раза в год устраивает супер корпоративы (мы уже катались на лошадях, устраивали парусную регату, и даже арендовали Лужники);
-
растит лидеров внутри Компании;
-
не пишет код, пока досконально не понимает use case конечного клиента.
Чем предстоит заниматься:
-
прием обращений пользователей;
-
решение обращений согласно регламенту Службы поддержки;
-
аналитика причин обращений, отслеживание массовых или регулярных сбоев;
-
постановка задач в смежные подразделения;
-
взаимодействие с другими командами для решения запросов пользователей;
-
контроль статуса обращений, соблюдение сроков закрытия задач;
-
участие в сборе обратной связи от пользователей - передавать обратную связь разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наш продукт ещё лучше.
Желаемые навыки:
-
аккуратность, усидчивость и ответственность;
-
грамотный русский язык - устный и письменный;
-
общие познания в computer science;
-
опыт программирования (в т.ч. учебный);
-
общие представления о работе web-приложений;
-
высшее или незаконченное высшее техническое образование.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
-
аккредитованная IT Компания;
-
оформление по ТК РФ;
-
график работы 5/2, 8-часовой рабочий день;
-
гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 10:00;
-
офисный или гибридный формат работы;
-
удобная и понятная система онбординга;
-
выделяется ментор;
-
четкий план работы;
-
ДМС со стоматологией;
-
изучение английского языка с компенсацией от Компании;
-
компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях;
-
полезные вкусности для завтрака, фрукты и все к чаю в свободном доступе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30227173 на должность Администратор в фитнес-клуб от компании Фитнес Лэнд в городе (населенном пункте) Подольск