от компании (организации): F.A.C.C.T. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30231752 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30231752 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30231752 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Service Desk
Компания F.A.C.C.T. (Fight Against Cybercrime Technologies), российский разработчик технологий для борьбы с киберпреступлениями, приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА Service Desk.
Мы боремся с киберпреступниками с помощью инновационных решений и углубленных исследований, предотвращаем потенциальные атаки и реагируем на реальные инциденты, чтобы создать благоприятные условия для наших клиентов и помочь их бизнесу развиваться.
То, насколько безопасным будет мир, в котором мы живем, зависит от каждого из нас.
Присоединяйся!
НАД ЧЕМ МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Наша команда участвует в развитии внутренних и внешних сервисов компании. Мы следим за тем, чтобы сервисы, используемые нашими коллегами и партнерами, были безопасны, удобны в использовании и доступны из любой точки мира
Мы ищем специалиста первой линии поддержки в Service Desk команду. Service Desk для нашей команды важная составляющая, именно эти ребята первые реагирует на различные инциденты и собирает максимум информации для последующего развития сервисов и служб компании.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- Регистрировать и обрабатывать заявки пользователей.
- Решать обращения, связанные с аппаратным/программным обеспечением на рабочих местах пользователей.
- Устранять проблемы, связанные с периферийным оборудованием.
- Участвовать во внутренних проектах отдела.
- Осуществлять подготовку рабочих мест.
- Заполнять и актуализировать базы знаний.
- Осуществлять мониторинг сервисов и служб.
- Создавать, редактировать и актуализировать учетные данные пользователей.
- Участвовать в закупках оборудования.
- Участвовать в процессах Patch Management, Incident Management, Problem Management.
ОТКЛИКАЙСЯ НА ЭТУ ВАКАНСИЮ, ЕСЛИ:
- Знаешь как работать с объектами Active Directory (пользователи, группы, etc).
- Имеешь базовые представления о работе сетевых технологий и протоколов (IP, DNS, DHCP).
- Понимаешь как устроена архитектура ПК.
- Понимаешь как работают почтовые службы.
- Любишь и умеешь вести документацию.
- Доводишь начатое до конца.
- Умеешь проводить диагностику проблем операционных систем Windows.
- Вместо «я не знаю» используешь «нужно уточнить».
- Знаешь как диагностировать сетевые проблемы.
… то ты тот, кто нужен нашей команде, скорее присылай резюме.
Даже если не все пункты относятся к тебе - не переживай, мы всегда поможем, научим, объясним и поделимся опытом. Главное стремиться к развитию.
Ты будешь еще одним членом команды, помогать нашим коллегам справиться с техническими трудностями и стоять на страже спокойствия компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30231749 на должность Выездной специалист технической поддержки (Варшавское шоссе) от компании ДИКСИ. IT в городе (населенном пункте) Москва