от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30232091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30232091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30232091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в Отдел регистрации и документарного сопровождения
Кто мы:
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.
Обязанности работника на вакансии: Специалист в Отдел регистрации и документарного сопровождения
- Формирование организационно-распорядительных документов;
- Исполнение регистрационных мероприятий в соответствии с Инструкциями ЦБ РФ;
- Ведение информационных баз данных по филиалам и Доп.офисам Банка;
- Оформление доверенностей сотрудникам Банка.
Требования к работнику на вакансии: Специалист в Отдел регистрации и документарного сопровождения
- Знание делопроизводства (документирование, документооборот);
- Навыки делового общения, знание деловой этики;
- Навыки составления и согласования договоров;
- Уверенное владение Microsoft Word, Excel, Lotus Notes и PowerPoint;
- Желательно знание инструкций ЦБ РФ (135И, 625П, 630П).
Что мы предлагаем:
- Привлекательные финансовые условия (оклад + квартальный бонус)
- Красивый офис/удобное рабочее место (м. Войковская)
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля)
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например)
- Welcome pack
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес)
- Льготные условия по кредитам и депозитам
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения)
- Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн)
- Корпоративная библиотека и Bookcrossing
- Детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в Отдел регистрации и документарного сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30232090 на должность Делопроизводитель от компании ГБУЗ Консультативно-диагностическая поликлиника № 121 ДЗМ в ЮЗАО в городе (населенном пункте) Москва