от компании (организации): Skillfactory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30236482 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30236482 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30236482 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист внутренней поддержки
Skillfactory — одна из самых быстрорастущих российских EdTech-компаний, участник рейтинга РБК Это группа из 3-х компаний, куда входят:
- одноименная школа Data Science, программирования и аналитики данных Skillfactory;
- школа дизайна Contented;
- SF Высшее образование — онлайн-магистратуры и программы ДПО.
Сейчас мы ищем Специалиста внутренней поддержки, который будет работать с обращениями сотрудников компании и станет надежным другом менеджеров!
Чем предстоит заниматься:
- Разбирать обращения сотрудников компании, связанных с работой внутренних сервисов (AMO crm, Sensei и т.д.);
- Взаимодействовать с внутренними заказчиками на предмет настройки/доработки действующих сервисов;
- Давать обратную связь сотрудникам по части исправления ошибок/поломок по их обращениям;
- Работать в режиме многозадачности.
Наш идеальный кандидат: - Имеет опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
- Хорошо знаком с особенностями AMO crm или аналогичными CRM-системами;
- Знает, как описать проблему и ее решение доступным языком;
- Коммуникабелен и внимателен к деталям;
- Самоходный, имеет навыки работы с большим количеством информации.
Что мы можем предложить: - Высокий уровень свободы и ответственности в принятии решений;
- Возможность работать в команде сильных специалистов, которые хотят построить крутой продукт в мире EdTech;
- “Здоровую” удаленку из любой точки мира. Никто не контролирует во сколько ты открыл\закрыл ноутбук. Нам важен результат;
- Конкурентную ЗП, квартальные бонусы, ДМС, а также другие плюшки и печеньки;
- Честность: это и про белое оформление с первого дня, и про развивающую обратную связь от руководителя и коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист внутренней поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30236470 на должность Руководитель отдела/Главный инженер от компании АТОЛ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва