от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 до 90000 руб.
Вакансия № 30236579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30236579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30236579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела по работе с обращениями
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – это больше, чем работа:
- за 35 лет мы построили ведущую частную клинику в России и собрали лучшую команду врачей и профессионалов, оказывающих все виды высокотехнологичной медицинской помощи
- мы предоставляем возможности для профессионального и личностного развития, поддерживаемые программами обучения и мотивации
- мы создаем рабочую атмосферу, пропитанную доброжелательностью и теплотой между коллегами
Мы гордимся своими достижениями, такими как:
- в нашей команде 2 500 профессионалов своего дела, из которых более 600 докторов из Франции, Италии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России
- мы соответствуем требованиям международного стандарта JCI
- мы входим в состав IHF - международная федерация госпиталей
- мы являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям
Мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде настоящих профессионалов своего дела!
Сейчас мы в поиске коллег на очень важную для нас позицию - Специалист отдела по работе с обращениями
Какие задачи предстоит решать:
- Работа с обращениями пациентов - координирование процесса обработки обращения от пациентов, участие в урегулировании конфликтных ситуаций с пациентами;
- Анализ обратной связи, выяснение предложений по совершенствованию процессов в клинике;
- Подготовка ответов пациентам на обращения (устно и письменно);
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года;
- Знание английского языка не ниже уровня intermediate
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, знание WORD, EXCEL;
- Заработная плата состоит из оклада 50 000 руб. gross + KPI.
У нас Вы сможете:
-
Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
-
Работать в условиях автоматизированных процессов;
-
Оценивать результаты работы в конкретных показателях.
Разумеется, у нас:
- Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
- Скидки в онлайн школе английского языка для сотрудников компании, их родственников и друзей;
- Дотация на питание;
- Форменная одежда предоставляется работодателем (медицинский, административный персонал);
- Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
- Новогодние подарки детям сотрудников;
- Комфортные условия труда;
- График работы 5/2 , выходные: суббота, воскресенье.
Где находится Ваше будущее место работы:
- Район работы: м. Проспект Мира ( 5 минут от метро ).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела по работе с обращениями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30236576 на должность Head of KAM (госпитальное направление) от компании Antal Talent в городе (населенном пункте) Москва