от компании (организации): Девелопмент полного цикла Сити21 в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 30237586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30237586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30237586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов")
О Компании:
Девелоперская группа "Сити-XXI век" была основана в 1997 году и входит в ГК "Новард". Наша компания является лауреатом более 60 профессиональных премий в области городского строительства и недвижимости. Более 60 реализованных проектов общей площадью более 1.2 млн кв.м. на рынке жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Работа в "Сити-XXI век" - это постоянное развитие, стабильность и профессиональный коллектив. Сегодня мы выводим компанию на новый уровень и ищем тех, кто готов расти вместе с нами!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов")
- входящая/исходящая корреспонденция, регистрация документов, деловая переписка;
- управление входящими и исходящими звонками;
- эффективное и культурное обслуживание клиентов, создание для них комфортных условий, консультирование по административным вопросам;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса;
- подготовка офиса к рабочему дню, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами;
- выполнение поручений руководителя офиса продаж.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов")
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость.
- грамотная речь и умение вежливо общаться с людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов")
- График работы плавающий с 9 до 21.
- офис располагается в г. Красногорск, станция МЦД ст. Опалиха (10-15 мин. пешком)
- условия оплаты: 40000 руб. + ежемесячная премия (среднемесячный доход 65000 руб. на руки).
- Компания оплачивает 10 дней больничного
- в рамках компании возможен карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов")
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30237582 на должность Технолог пищевого производства от компании ООО Пеккони в городе (населенном пункте) Подольск