от компании (организации): ИП Григорьева Мария Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30237633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30237633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30237633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент / Помощник по личным задачам
Привет, будущий коллега!
У нас хорошие новости, задач в проектах становится все больше, а это значит что появилась возможность стать частью команды и узнать все о грамотном делегировании
Наш лидер Денис Дубников — предприниматель, инвестор, долларовый миллионер, развивающий 8 направлений бизнеса, эксперт по выстраиванию бизнеса и жизни через ассистентов
Сейчас мы в поиске "Личного ассистента", который возьмет на себя все задачи по созданию яркой, системной и кайфовой жизни Дениса
Мы гарантируем :
- О*****ую работу с очень интересным и прокаченным человеком (формат слова использован специально, для понимания стиля и подачи руководителя)
- Мотивация: 80 000 рублей - 100 000 рублей в месяц (за счет KPI) + возможно повышение по результатам собеседования
- Занятость: 24/7/0 (возможна работа по выходным, если есть срочные задачи в часовом поясе руководителя; важна самоорганизация для совпадения по часовому поясу с руководителем)
- Формат работы: онлайн/оффлайн (в зависимости от местонахождения руководителя (базовые задачи в Дубае)
- Большая часть работы - удаленно. Без траты своих ресурсов на дорогу и с организацией своего рабочего пространства, комфортного именно для вас
- Доступ к обучению в школе премиум ассистентов
Чем предстоит заниматься:
- Планирование: ведение календаря, организация личного и рабочего времени
- Курирование всех областей жизни: здоровье, питание, спорт, travel-сопровождение, бытовые вопросы, шопинг, досуг, организация мероприятий
- Организация процессов: от оплаты счетов, закупки всего необходимого для повседневной жизни до вопросов, связанных с ремонтом объектов недвижимости
- Поиск решений: коммуникация с подрядчиками и исполнителями для получения лучших условий
Персональный помощник-это эксперт, который берет на себя все даже самые незначительные задачи и продумывает решения на 2-3 шага вперед, см. пример ниже:
Руководитель идет на мероприятие: уточняется дресс-код, кухня, заранее планируется время выезда из дома и фиксация в календаре точки для удобной парковки
Для комфортной коммуникации по задачам необходимо владеть английским на уровне от В2, в ежедневной динамике есть общение с представителями зарубежных стран
Направляйте свои отклики до 26.01 и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
P.S: Вы можете выделиться среди кандидатов, сформировав сопроводительное письмо с ответом на вопрос:
В каком графике, как вы считаете, работает личный ассистент?
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент / Помощник по личным задачам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30237625 на должность Бизнес-ассистент\помощник руководителя от компании ООО Татли Фарм в городе (населенном пункте) Дмитров