от компании (организации): АО ПРОГРЕСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30241839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30241839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30241839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Team lead E-commerce
Компания ПРОГРЕСС - крупнейший российский производитель детского питания, лидер отечественного рынка.
В портфель нашего флагманского бренда ФрутоНяня входит более 300 SKU во всех категориях детского питания (кроме ЗГМ).
Товары нашего бренда представлены абсолютно на всех e-com площадках (маркетплейсы, крупнейшие ритейлеры, сервисы доставки).
Глобальная цель - растить дальше продажи относительно роста всего рынка e-com, увеличивать нашу долю рынка.
В зону ответственности тимлида направления НЕ ВХОДИТ поиск партнеров и обсуждение с ними коммерческих условий - за это отвечает sales команда.
Кого мы ищем:
- нам очень важен опыт в e-com, знание основных инструментов увеличения продаж в разных каналах e-com - какие из них эффективны и в каких случаях - СТРОГО в компаниях, в которых e-com канал развит не менее 3 лет, т.е. ваши достижения в e-com не ограничиваются формированием отдела/направления с нуля и выходом на маркетплейсы
- нужен опыт в торговом маркетинге (неценовое промо)
- нам нужна экспертиза в категорийном менеджменте: вы должны понимать каким образом совершаются покупки в интернет, какой путь покупателя на интернет-площадках, каким образом он принимает решение о покупке, что на это влияет, как его можно удержать
- очень важен опыт взаимодействия с клиентами, понимание переговорного процесса, умение общаться, договариваться
- математический склад ума, дружба с цифрами и аналитикой
- готовность работать руками в том числе, а не только руководить
Задачи:
- формирование и имплементация трейд-маркетинговой стратегии развития e-com канала
- структурировать процессы, имеющийся инструментарий
- создание концепции эффективных инструментов увеличения продаж (баннеры, push, выдача и пр.)
- создание эффективного контента
- коммуникация с партнерами по вопросам представленности, промо и медиа поддержки активностей
- исследование покупательского поведения в online
- управление рекламным бюджетом (неценовое промо)
Что мы предлагаем:
- возможность применить свою экспертизу, реализовать свои идеи, развиваться и добиваться амбициозных целей в компании-лидере российского рынка детского питания;
- структура дохода - оклад + квартальный бонус (привязанный к продажам);
- комфортный офис в шаговой доступности от м.Таганская;
- гибридный график работы (4 дня в офисе и 1 день удаленки в неделю);
- оформление по ТК РФ, соцпакет: мобильная связь, ДМС со стоматологией и плановой госпитализацией, доступ к корпоративной электронной библиотеке, корпоративный доступ к порталу психологической помощи ЯСНО, корпоративный спорт (йога в офисе, беговой клуб, периодически проходят турниры по настольному теннису и футболу), насыщенная корпоративная жизнь - праздники, эко-сплавы, клубы по интересам и прочие активности.
Откликнуться на эту вакансию: Team lead E-commerce
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30241837 на должность Бренд-менеджер от компании Кулинарная лавка братьев Караваевых в городе (населенном пункте) Москва