от компании (организации): Peregorodok.net в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Другое"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30244229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30244229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30244229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Логист в производственную компанию
Открытый конкурс на вакансию для профессионалов в области рациональной организации с максимальной концентрацией внимания, структурным мышлением и холодным рассудком
Кто мы такие
- Компания Peregorodok.net основана в 2003 году. Имеет собственное производство в Протвино (Моск.обл.), офис-шоурум – в Москве, а также 18 региональных представительств, где в том числе необходимо организовывать работу замерщиков, монтажников и транспорта.
- Стабильный поток заказов (в среднем переработка 5-8 тонн алюминиевого профиля, 150 листов ЛДСП и 1000м.кв. стекла. в мес.), производственные мощности по выпуску продукции на 30-40млн.р. в мес., склад и интегрированную ERP систему (CRM + склад + финансы + производство)
Наши принципы и ценности
- Производство и продажи – ядро компании, вокруг которого строится все остальное. Для нас это абсолютно неразделимо, т.к. без заказов не может существовать вся компания, а без производства невозможно выполнение заказов
- Клиенты. По сути, главная ценность компании. Мы делаем все возможное и невозможное для того, чтобы в каждом заказе Клиент остался доволен, порекомендовал нас друзьям и сам обратился еще раз
- Честность и открытость. Реальная ЗП на руки, без скрытых вычетов. Сметы без корректировок. Никаких «звездочек» и мелкого шрифта в документах. Только реальные сроки для клиентов. Здоровый авантюризм и гибкость технических решений. А если взялись за сложный нестандарт, то делаем и не жалуемся!
Коллектив
- ЛЮДИ – главный ресурс компании. Средний возраст – 30 лет. Все молодые и красивые. Общаемся на ТЫ, в меру материмся, подкалываем друг друга, но всегда помогаем. Приветствуем отзывчивость и тонкий юмор, деловые отношения на работе и дружбу за ее пределами
Наши клиенты
- Упор делаем на крупные коммерческие объекты – площадью от 500м.кв. Наши постоянные клиенты: МГТС, Билайн, Артстрой, Департамент здравоохранения Москвы, Арбитражный суд СПб и Лен. обл., Страховая компания Ресо, Торговая сеть Глобус, Мебельная компания Дэфо, Фонд социального страхования по Краснодарскому краю, Строительная компания Ренессанс констракшн, ГУП ТЭК, телеканал Матч ТВ, ТЦ РИО, мебельные супермаркеты Hoff
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ
1. Организовывать доставки
- Формировать максимально рациональные и эффективные доставки (закольцовывать маршруты, объединять точки, минимизировать расстояния в пути, время ожидания и простоя)
- Учитывать специфику производства и особенности материала (вес и габариты груза – листовое стекло, ЛДСП, МДФ, гипсокартон, алюминиевый профиль в хлыстах по 6м)
- Координировать и согласовывать с клиентом, грузчиками и монтажниками время доставок, выгрузку и приемку
- Формировать маршрутные листы для водителей
- В случае форс-мажора (ДТП, бой при разгрузке, отмена доставки и пр.) оперативно решать вопрос в пользу клиента с минимальными расходами для компании
- Оптимизировать расходы на доставку
2. Организовывать разгрузку материала
- Находить и назначать грузчиков (или согласовывать с монтажниками на объекте) для выгрузки, подъема и заноса в помещение материала с учетом веса и габаритов груза, наличия грузового лифта, ширины лестничных маршей и т.д.)
- Контролировать (через фото- и видеофиксацию) целостность материала и передачу клиенту или монтажникам
3. Доставлять корреспонденцию
- Организовывать курьерские доставки входящей и исходящей корреспонденции, образцов для клиентов или мелкой фурнитуры и инструмента для производства
4. Формировать кадровый резерв (пул исполнителей для оперативной замены или усиления по мере потребности).
5. Вести взаиморасчеты со всеми исполнителями (из подотчетных денег на карте) с проведением расходов в программе учета по определенному алгоритму (с привязкой к нужному заказу, выбором статьи расходов и пр.)
Мы подходим друг другу, если ты:
- Организатор по сути. Видишь причинно-следственную связь, умеешь влиять на процесс и на результат. Можешь подтвердить примерами из прежнего опыта (не обязательно по работе)
- Педант, аккуратист
- Человек-система. У тебя все по полочкам, во всем порядок. Весь учет в компьютере, а не на бумаге. Каждое действие продумано - действительно нужно, ведет к результату, все действия в правильной последовательности
- Человек-цифра. Все считаешь, ведешь учет показателей и нормативов. Знаешь, как улучшить показатели
- Умеешь работать в компьютере. Знаешь таблицы, активно работал в CRM и/или ERP системах
- Активный пользователь смартфона и пр. современных гаджетов. Классно, если сам пользуешься айфоном
- Ответственный. Понимаешь важность сроков и знаешь, какими клиенты бывают требовательными за свои деньги
- Говоришь предметно, мысли излагаешь кратко, емко, доходчиво и понятно
- В детстве любил математику, в универе с интересом решал транспортные задачи
- Улыбаешься открыто и искренно. В принципе человек позитивный, не нытик
Точно не сработаемся, если:
- Долго вникаешь во все вопросы, взвешиваешь все «за» и «против», готовишь обоснования для отрицательного ответа вместо того, чтобы получив задачу, сразу начать ее исполнять
- Менеджерам часто звонят недовольные клиенты или монтажники. А когда звонят, то долго решают все вопросы. Слышат в трубку причины, почему все плохо, узнают, кто и в чем виноват
- Можешь послать в известном направлении прораба или главного инженера Заказчика. Четко уверен, что знаешь дело лучше них и «как правильно»
- Сложные и нерешаемые (на первый взгляд) вопросы откладываешь на потом, начинаешь работу с простых и понятных задач
- «Косяки» и «залеты» повторяются больше 1 раза
- Увеличение количества заказов воспринимаешь в первую очередь как дополнительную нагрузку, а не как рост и расширение возможностей
Зарплата (не путать с получкой)
- Оклад 50т.р. (на испытательный срок (2 мес.) сумма не меняется)
- При увеличении нагрузки относительно начальной более чем в 2 раза – индексация
- Оплачиваемый отпуск (стараемся разбивать его на интервалы не более 2-х недель)
- Содействие в оформлении документов при получении кредитов, ипотек и пр.
Место работы - удаленно (из дома/офиса)
График работы
- пн-пят 4 часа в день(время работы согласовываем с кандидатом индивидуально), обязательно быть на связи с 9.00 до 18.00 в будни.
Приглашаем тебя пройти собеседование (сначала телефонное или по видеосвязи, а потом лично с генеральным директором). Расскажи о своем опыте, о планах на ближайшие несколько лет, о своих ценностях и принципах. И если мы совпадем, то совместная работа будет приносить не только доход, но и удовольствие!
Чего ждем от тебя на собеседовании
- Краткого и емкого рассказа о том, как и что было устроено на предыдущем месте. Что изменилось с твоим приходом. Что точно перестало работать после ухода. Зовут ли обратно?
- От чего кайфовал на предыдущем месте? С чем не мог мириться?
- Описать опыт любой организации процесса с показателями в цифрах
Откликнуться на эту вакансию: Логист в производственную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30244206 на должность Учитель китайского языка онлайн (удалённо) в онлайн-школу от компании ChinaClass в городе (населенном пункте) Москва