от компании (организации): ООО СИЭЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30259442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30259442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30259442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела казначейства
Мы - Транспортная компания СИЭЛЬ и уже более 20 лет Мы являемся единственным российским 3PL-провайдером, специализирующийся на логистике и дистрибуции хлеба и хлебобулочных изделий.
Наши клиенты - крупнейшие продуктовые ритейлеры.
Приглашаем в нашу команду специалиста отдела казначейства.
Ждем Вашего отклика на вакансию, если все, что написано ниже - про Вас и Ваш опыт!
Что будет входить в обязанности:
- Своевременная и качественная подготовка ежедневного платежного календаря;
- Составление и сверка заявок на оплату, внесение текущих заявок на оплату в платежный календарь (на ежедневной основе);
- Учет, внесение корректировок и контроль реестра по обязательным платежам;
- Сверка данных по задолженности перед контрагентами на основании актуальных данных реестра платежей;
- Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями: проверка заявок на оплату, корректировка, контроль за исполнением оплаты;
- Разработка регламентирующих процессов и документов (совместно с руководством);
- Выполнять отдельные функции, задачи и поручения руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию отдела.
Наши ожидания:
Опыт автоматизации отчетности ДДС и опыт подготовки анализа движения денежных средств, БДДС будет Вашим плюсом.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Работа в комфортабельном, современном офисе бизнес-центра (Одинцовский район, п. Лесной городок ТДЦ Город);
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (смешанный формат работы офис/удаленка после ИС);
- Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
- Возможность профессионального развития, карьерного роста и совершенствования своих знаний и навыков;
- Оборудованный офис, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30259436 на должность Архитектор (многофункциональные комплексы) от компании Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населенном пункте) Москва